6.Часть

77 6 21
                                    

Джун Хивон стояла на месте бармена и мастерски смешивала напитки. Женщина делала всё настолько ловко и умело, что казалось, она устроила кулинарное шоу.

Она выпила пару бокалов вместе с Ким Докча, но стояла так прямо, словно пила не вино а обычную воду.

— Хивон Онни, можно и мне?

Джун Хивон даже не посмотрела в её сторону, продолжая улыбаться и разливать жидкость по бокалам.

— Нет двадцати, нет алкоголя.

Ли Джиё: ...

— А как на счёт меня? Мне уже двадцать!

— А с тобой возраст бессилен. Лучше я налью Ли Джиё, чем тебе.

Ким Намвун: ...

Им не осталось другого выбора кроме как пить сок вместе с остальными. Ну хотя бы закуски их утешали.

Пока молодняк мечтает дотронуться до алкоголя, взрослые пытаются от него отвертеться.

— Хивон-сси... мне правда больше не нужно...

У Ли Хёнсона уже кружилась голова, хоть напитки и были смешаны, количество алкоголя в них от этого не уменьшалось.

— Хёнсон-сси, боюсь она так просто не остановится.

Ли Сеолва понимающе похлопала его по плечу, её стойкость к алкоголю тоже была не очень высокой. Да и чрезмерное употребление алкоголя вредит здоровью, поэтому она помогла Ли Хёнсону отойти в сторону и прилечь на небольшой диванчик.

Проследив за их действиями взглядом, Джун Хивон снова посмотрела на парочку перед собой. Один сидел и с любопытством наблюдал как она смешивала напитки, а другой был очень хмурым, держась за голову, словно у него была сильная мигрень. Женщины тихо хмыкнула и продолжила своё занятие.

— Хивон-сси, ты раньше здесь работала?

От столь неожиданного вопроса, её руки замерли а глаза уставились на человека напротив. Встретив этот спокойный и умиротворённый взгляд, она расслабилась. Этот человек довольно внимательный.

— Да. Я здесь работала раньше, но мне не особо понравилось, поэтому я сразу уволилась.

— Хм, а я слышал что тут давали очень хорошие условия, что же тебе так не понравилось?

— ...

Ким Докча состроил невинное лицо, как будто он ничего не знал. Ранее он заметил как Джун Хивон открывала разные отделения в баре, чтобы достать инструменты, словно знала что и где лежит.

0-ая регрессия... [Счастливый Финал не для всех]Место, где живут истории. Откройте их для себя