Разумеется съесть весь торт он бы не смог, поэтому отрезал себе кусочек и положил на тарелку. Ю Джунхёк отказался но Ким Докча всё равно отрезал кусок и для него.
Не желая портить маленьких котят посередине, он отрезал верхние части «сердца» из за чего торт стал похож на кривой треугольник.
— Ты не против если я поделюсь им и с остальными? Будет нечестно если он достанется только мне.
— Он твой, делай что хочешь.
Мечник посмотрел на разрезанный торт и вздохнул, по крайней мере теперь он не выглядит так глупо.
*** *** *** *** *** *** *** *** *** ***
— Это приготовил оппа? Выглядит странно. Оппа ты заболел?
Ю Миа разглядывала торт со всех сторон, подмечая что тот довольно необычный.
— Он не красивый...
— Пф!
Джун Хивон зажала рот рукой, чтобы не засмеяться в голос от слов девочки. Ю Джунхёк нахмурился, отрезая кусок для своей сестры.
— Эй, что за выражение лица?
Ким Намвун потянул Ли Джиё за хвост, чтобы привести её в чувства, но та лишь злобно откинула его руку.
— ...
В её голове крутилось так много странных мыслей, что из неё чуть ли не валил дым!
По словам Ким Намвуна Докча аджосси искал свою «очен-очень симпатичную и красивую подругу-коллегу». А когда аджосси её не нашёл то был очень расстроен. Конечно некоторые моменты были сильно приукрашены, но Ли Джиё примерно разобралась с «фильтром Ким Намвуна».
«Мастер приготовил торт чтобы добиться расположения аджосси? Неужели эта девушка такая красивая что может тягаться с ним!? Да быть такого не может! К тому же ребёнок...»
Попытки достучаться до неё были как об стенку горох, поэтому чунибьё перешёл на другие методы.
— Если ты не ответишь я съем и твою долю.
— ... Только попробуй.
Мысли мыслями, а еду приготовленную её мастером она не отдаст.
Пока двоя воевали, кто заберёт кусок с котятами, Джун Хивон решила немного поболтать с Ким Докча. Ей было довольно любопытна спросить, о новом товарище побольше. Разговор у барной стойки был не в счёт, там в основном была только поверхностная информация.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
0-ая регрессия... [Счастливый Финал не для всех]
Фанфик[+%*€%€+!!!! Ошибка!!! Error!!!%*^%^!!!!! Error !!Ошибка! Сбой!! %*%*^<<$!] Что если один читатель захочет помочь другому читателю? Время звезде снова стать человеком!