15.Часть

43 4 30
                                    

Когда правление на кухне снова перешло в руки Ю Джунхёка, Джун Хивон вздохнула с облегчением. Хотя Ким Намвун всё таки успел закончить свой салат, прежде чем со всей скорости сбежать от их капитана. Но это уже мелочи. И раз уж она теперь свободна, то может смело покинуть «кулинарную обитель».

В итоге в помещении остались только двое, Ю Джунхёк и Ким Докча. Мечник был немного озадачен тем что тот остался. Разве он не злился на него? Если бы самому Ю Джунхёку сказали, что он слишком слаб для сражений, то он точно пришёл бы в ярость. Так что в каком то смысле он понимал чужую обиду. Но по правде говоря, он не имел ввиду ничего такого. Просто...

Мечнику вспомнился момент когда он использовал на Ким Докча «глаза мудреца». Сначала у него не было времени проверить всё как следует, но бросив беглый взгляд, он понял что у этого человека есть много навыков и стигм.

Позже он снова использовал «глаза мудреца», когда Ким Докча был без сознания, после 5 дней заточения. И его слоты заставили Ю Джунхёка изрядно напрячься.

[#нтер*ретато# сце^%рие=] [Точ=*$ з*+ния все%<нающе$* +<тате=#] [За*<адка] [Четвёртая стена(удалена)]
Смотреть дальше...

Большинство навыков и стигм были в странных помехах, отчего их было сложно разобрать.

[Песнь меча (уровень -12) ] [Миниатюризация(уровень -7)] [Электрификация(уровень -5)]
Смотреть дальше...

Ещё были слоты с отрицательными показателями. Это выглядело ненормально, но на тот момент он подумал, что раз Ким Докча демон, то это возможно какая-то особенность для демонических существ.

[Список Персонажей] [Трансформация демона] [Понимание прочитанного] [Спокойное наблюдение]
Смотреть дальше...

Однако позже он обнаружил обычные слоты, и его догадки подошли в тупик. К счастью «Льющий слёзы» объяснила что к чему, и он понял причину ненормальности навыков Ким Докча.

Ю Джунхёк правда не хотел его обидеть, просто он не может формулировать всё в более мягкой манере. Мужчина привык говорить всё прямо как есть, как бы грубо это не звучало.

Мечник пытался понять как бы извинится за свои слова, только вот, не он один корил свой язык. Ким Докча сидел на ближайшем стуле и смотрел, как тот нарезал овощи. Его тоже съедало чувство вины.

0-ая регрессия... [Счастливый Финал не для всех]Место, где живут истории. Откройте их для себя