Поборов сонливость, Ким Докча посмотрел на Ю Джунхёка. Как он тут вообще оказался? Мечник никак не мог пройти тем же путём что и он ранее. Дело в том, что стены в этом подземелье имеют одну особенность и эта особенность заключается в «восстановление», поэтому монстры не ползут по одним и тем же туннелям дважды. Есть большой риск, что во время восстановления стены, их просто расплющит.
Хлопнув этого солнечника по руке, показывая что голова уже не болит, он попытался встать. Но его упрямо потянули вниз, усаживая обратно.
— Не двигайся. Слабость ещё не прошла, отдохни ещё немного.
С этими словами, мечник достал из внутреннего кармана ещё одно зелье восстановления, на этот раз вместе с ложкой. Накапав зелье на ложку до краёв, он запихнул её Ким Докча в рот без всякого предупреждения.
— Хмф!?
От неожиданности тот даже не успел среагировать, чем собственно мечник и воспользовался, спаивая ему и вторую ложку.
[Созвездие «Льющий слёзы» говорит что воплощение Ю Джунхёк настоящий бесстыдник]
[Созвездие «Узник золотого обруча» поражено столь хитрым поступком]
[Созвездие «Демоноподобный судья адского пламени» говорит что это очень мило]
Вам пришло новое уведомление:
[Льющий слёзы: Ю Джунхёк, подлый негодяй! Пытаешься скрыть своё преступление!?]
[Ю Джунхёк: И чем ты докажешь, что я сделал что то плохое? Я весь во внимании.]
[Льющий слёзы: ...]
Не получив ответа, мечник понял, что это очко в его пользу. Ничего не подозревающий Ким Докча не понимал, что они имеют ввиду. Краем глаза он заметил сжавшихся в углу Мин Дживон и Хван Сонмина, их лица были шокированными с примесью любопытства. Когда их взгляды встретились с Ким Докча , они тут же отвернулись в разные стороны от смущения. Только после этого мужчина осознал в каком положении его усадил Ю Джунхёк.
Двоя мужчин сидели очень близко, словно обнимались. Но не это было самым главным. Ким Докча еле сдерживал красноту на своём лице, отодвигая ложку.
— Ю Джунхёк, я уже очнулся. Больше не нужно...
Взрослого человека кормят с ложечки, разумеется ему стало неловко. Тем более здесь находились королева красоты и её охранник, из за них эта ситуация стало ещё абсурднее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
0-ая регрессия... [Счастливый Финал не для всех]
Fanfic[+%*€%€+!!!! Ошибка!!! Error!!!%*^%^!!!!! Error !!Ошибка! Сбой!! %*%*^<<$!] Что если один читатель захочет помочь другому читателю? Время звезде снова стать человеком!