Утренний воздух прозрачен, чист и свеж. Люди и машины еще не успели поднять пыль. И на улице свежо, нет еще полуденной жары и духоты. Если в эту пору выйти на улицу, то сначала с непривычки зябко поежишься, а потом нахлынет заряд бодрости.
Время 10:31. Хёнджин отлучается от царства Морфея и его разум осознал что пора просыпаться, Хван открывает свой сонные глаза, он чувствует что чья-то голова лежит у него на груди. Джин посмотрел вниз и любуется милым Ликсом. Но когда он начал убирать прядки со лба Феликса, он очень удивился. У Ликса был очень горячий лоб, у него просто он весь горит. Хёнджин берет свой телефон, и заходит на сайт, чтобы заказать несколько нужных лекарств и таблеток. Доставка приедет через 30 минут, а пока Джин попытается аккуратно встать, сходить в душ, умыться и приготовить завтрак. Но как только Хван принял сидячее положение, Феликс вцепился в Джина своими ручками и сказал шепотом
Ф: Хёнджин, мне плохо, помоги мне пожалуйста.
Х: Ликс-и, малыш, у тебя температура, скоро приедут таблетки и я вылечу тебя, только дай мне пожалуйста встать.
После этих слов Фел ослабил хватку, Хёнджин осторожно положил на диван, укрыл одеялом, полюбовался и пошел в душ.
Хёнджина в душе обволакивали теплые струи воды, он думал сегодняшний распорядок дня.
После душа, Хван умылся, почистил зубы и пошел делать завтрак. На завтрак он решил просто поесть хлопья с молоком, тогда ничего готовить не надо. Хван поел, пошел в ванну, намочил холодной водой тряпочку и отправился к Ликсу. Хван подошёл к дивану, подсел на корточки и умиляется с картины. Ликсик спит как невинный младенец, а когда лучи попадают по глазам, он начинает вздрагивать носиком. После того как Хван поумилялся, он положил холодную тряпочку на лоб Феликсу, потом он потянулся к волосам и начал их гладить, они такие мягкие и пушистые, Хван не смог сдерживаться и поцеловал Фела в макушку. Тзынь-тзынь. Приехала доставка. Хван побежал открывать, открыл дверь, заплатил и забрал пакетик.
Джин отправился на кухню и начал разбирать лекарства. Там он нашел жаропонижающее, от горла если понадобится, от температуры, сиропы, ну в прочем антибиотики и ещё некоторой херни.
Хван отправился к Ликсу.
Х: малыш, у тебя болит горлышко?
Феликс сглотнул и у него начало побаливает горло. Фел сделал кивок в знак согласия.
Х: вставай, Ликс-и, иди умывайся, я тебе сироп дам, и таблетки в рот засунешь.
Ликс начал разлипать глаза, он попытался принять сидячее положение, но он схватился за виски.
Ф: Джинни, у меня голова болит.
Хёнджин подсел на кровать и по хлопал по своим коленям. Ликс посмотрел на него вопросительно, но Джин схватил того за талию и посадил на свои колени, чтобы их лица смотрели друг на друга. Ликс был в шоке, а Хван был горд за свой поступок, ведь он хочет завоевать сердечко этого маленького омеги.
Х: Ликс-и, малыш, держись за мою шею. Я тебя сам отнесу в ванну.
Фел сделал кольцо из рук и держится за шею мужчины, а ногами обхватил живот. Хёнджин ухмыльнулся и держа омегу га попу направились в ванну. Пока они шли, Ликс положил голову на плече альфы. Он почти уснул, но тут Хёнджин посадил его на стульчик в ванной.
Х: посиди пока что.
Ф: хорошо.
Хёнджин взял щётку и выдавил на неё горошину зубной пасты.
Х: открой ротик.
Ф: ну Хён я не маленький.
После слов Феликс открыл рот и не стал с ним спорить, зная что это бесполезно. Джин засунул в маленький ротик омеги зубную щётку.
Х: а теперь чисти сам, я пойду тебе сироп приготовлю. Спустя время Фел почистил зубки и умылся, теперь сидит на стуле и ждёт Хвана. Через несколько минут в комнату заходит и Джин. Он наливает в ложку нужное количество сиропа, после этого Ликс открывает ротик и проглатывает сладкую оранжевую жидкость с ложки.
Ф: спасибо, Джинни
Х: пожалуйста, малыш, ты молодец, теперь идём кушать, примем таблетки и ты свободен.
После слов Хвана парни направились на кухню, там Хван насыпал в тарелку хлопья после залил их молоком, и пошел за ложкой и за 2 чашками кофе. Хван положил завтрак Ликса на стол и сам начал пить кофе. А Ликс упёршись о холодильник мешал хлопья с молоком. Хван заметив это спросил у Феликса.
Х: Ликсик, тебе так сильно плохо? Может в больницу?
Глаза Феликса стали круглыми после слов про больницу.
Ф: Хёён, пожалуйста, только не в больницу.
Ликс со стеклянными глазками прижался к Хёнджину. Джин не поняв, почему Ликсик не хочет в больницу, начал успокаивать его.
Х: тише, тише малыш, ты чего, это не страшно, ты не поедешь в больницу, мы полечимся дома, всё будет хорошо.
Говорит Хёнджин гладя по голове малыша. После этого Хван опять потянул Ли за талию и посадил на колени, только чтобы Ликс упирался щекой о упругую грудь парня.
Через некоторое время Ли смог поесть, выпить таблетки и теперь Хван заправил диван и они сидят в телефонах и Ликс рассасывает таблетку от боли в горле.
_____________________
800 слов, простите что долго главы не было, бай бай
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький омега Ликс
Short StoryУ Хёнджина была серая и мутная жизнь. Одинокий альфа. Ему все время не хватало кого-то, кого он будет любить и одновременно получать любовь взамен. В один день всё перевернулось, когда Альфа встретил плачущего, милого омегу на лавочке у которого...