М: поставили ставку, теперь выпьем? - приподнимая бокал до уровня глаз говорит Минхо
Хван кивнул в знак согласия, два бокала направились в сторону друг друга и прозвенел звон, парни покрутили красную жидкость в бокале, после она направляется в ротовую полость, протекает по горлу создавая немного неприятное ощущение, в груди становится жарко, но после всего этого становится приятно.Пока Джин и Лино выпили стаканчик Фел сидел и знал, что ему нельзя пить, он ещё маленький, они с Ханом уже поговорили обо всём, идей в принципе уже не было.
Дж: Ликс, я выйду в туалет, надо мочевой пузырь очистить. Посиди здесь, а то тебя украдут и я не смогу найти.
Ф: хорошо Хани, иди в туалет, я подожду тебя. - они улыбнулись друг другу, и Джи отправился в уборную, а Фел сидел и поглядывал, Лино уже включил музыку и люди начинают пританцовывать в ритм песне, как вдруг к Ликсу подсаживается красивый парень, лет как на 22, немного подкаченный и на вид добрый.
Чан: приветик, меня зовут Чан, ты здесь к другу на свадьбу пришел? - спрашивает парень с доброй улыбкой на лице.
Ф: привет, да, а я Феликс. - улыбается Ликс в ответ, еле как перекричал музыку.
Чан: Феля, пойдем на второй этаж, там поболтаем, а то здесь музыка громкая. - говорит громким голосом Чан, чтобы тот услышал.Хёнджин и Минхо сидят и разговаривают о парнях, точнее о Хане и Ликсе. Но вдруг Хёнджин глазом подмечает, что к его малышу подсел какой-то незнакомый, Хвана немного дёрнуло, что Ликс заговорил с ним и ещё они улыбаются друг другу, Минхо это заметил, посмотрел куда тот смотрит и увидел, что Фел сидит с этим парнем.
М: эй, чувак, не злись, о ой..
Тут они видят, что они поднимаются на второй этаж, главное чтобы тот ничего с Фелом не сделал. Тут Хёнджин уже не выдерживает и идёт в сторону парней быстрым шагом и со злостью в глазах, те лишь идут и о чем-то говорят иногда посмеиваясь.Ликс и Чан поднимаются на второй этаж чтобы хорошо поговорить и вообще провести время. Тут Ликс замечает что в их сторону движется Джин, о нет.. не просто Хёнджин, а злой Хёнджин. Сейчас он сто процентов сделает что-то с Чаном, а Ликсу вообще не хотелось проблем, и чтобы его друг проявил негатив к Джину, поэтому Ликс сказал.
Ф: Чани, поднимайся пока что, я забыл кое-что на первом этаже. - тот лишь кивнул и отправил свой путь в комнату.Феликс остановился, чтобы посмотреть, что хочет от него Хван. Спустя несколько секунд, Хёнджин стоял весь красный от этой ревности.
Х: малыш, ты никуда с ним не пойдешь. - проговорил Хван, он не может отпустить свою любовь с кем-то, если это не Хан либо Лино.
Ф: Джинни, почему ты так реагируешь? Почему ты не можешь отпустить меня просто поболтать с ним?.. - говорил Ликс спокойным тоном, в его глазах была печаль, он хотел развивать свой круг общения, но тот не даст это сделать. Хван изменился в лице, он сделал спокойное выражение лица и говорит.
Х: прости, Ликс-и, я не могу отпустить тебя. Не иди с ним, прошу тебя, вдруг он что-то сделает с тобой. Останься со мной. - умолял Хван Ликса, Джин хотел, чтобы они с Ликсом провели время, а не чтобы Фел с этим был.
Ф: ладно.. а что мне чану сказать? Он ждёт меня в комнате. - спросил Ликс, он не знал что сказать Чану, чтобы его не обидеть.
Х: давай я Лино попрошу, чтобы он сказал, что ты со своим парнем пошел сидеть? - после сказанного, у Ликса расширились глаза, он чуть мат не проронил, но он не очень хотел материться при Хёнджине, вдруг Хён что-то сделает, чтобы тот отучился материться. Например, телефон заберёт или ещё что-то. Но Ликсу ничего не становилось делать, как согласиться на идею Хёнджина, чтобы Лино передал сказанную идею.
Ф: ладно, пусть скажет ему. - сказал Ликс, Хван лишь усмехнулся, что смог уговорить омегу остаться с ним и достал телефон, чтобы написать и попросить друга, сказать человеку их идею.
Х: Ликсик, я написал Лино, идём посидим, а то что стоять будем?
Ф: хорошо, пошли. - они идут в сторону диванчика, но тут Ликс спотыкается об порог и падает, ударяясь локтями об пол.
Ф: ай блять, ебучий порог, заебал. - но через секунду Ликс понял, что он ляпнул и прикрыл рот рукой после посмотрел на Хвана.
Х: ай яй яй, нельзя говорить плохие слова, если я ещё раз услышу, задницу надеру, понял? - говорит Хёнджин, поднимая Ликса, пытаясь отучить его плохому, ну он же ребёнок.
Ф: да понял, больше не буду, наверное. - он перевел взгляд в пол. Фел знал, что он не может не материться, вот если рядом не будет Хёнджина, то можно и покидать несколько плохих словечек.
Через секунды они уже сидели на диване, Ликсу ещё нет 18, поэтому он пьёт колу, а Хён пьёт уже шампанское. Через 2 часа, он выпил уже десяток бокалов алкогольного напитка, его уже слегка покачивало, Ликс боялся, что не дотащит его до квартиры, и пытался хоть как-то уговорить остановиться.
Ф: Хён, не пей больше, пожалуйста, как мы до квартиры доберёмся? - спросил Фел с щинячими глазками, тот посмотрел на Ликса и сказал.
Х: Ликсик, малыш, 1 бокальчик и поедем, хорошо? - Хёнджин спросил, он уже был не в состоянии, чтобы думать, поэтому положил свою руку на маленькую коленку Ликса. Фелу было не приятно, что его вот так в открытую лапают, поэтому попросил.
Ф: Хён, убери пожалуйста руку, мне не приятно, и я хочу домой, поехали домой. - говорит Ли, чуть ли не плача, Хван решил пожалеть Ликса и все таки согласился, Ёнбок обрадовался, но было странно, что Хан не пришел к нему на диван, где сидел Ликс.Спустя некоторое время хёнликсы вышли из такси, Ликс оплатил картой Хвана и они направились в подъезд. Зайдя в подъезд они направились в лифт, Хван еле как дошел до лифта с помощью Ликса. Вот они уже поднялись на нужный этаж, Фел просунул ключ в замочную скважину, сделал поворот, дверь открылась, и Ликс ведёт домой Хёнджина, который уже не думает ничем, алкоголь затуманил его разум, а в глазах немного плывёт. Ликс снял свою обувь и Хвана, но тут всё так просто не бывает, Хван прижимает юношу к стене, Ликса окатил страх, он не знает что сейчас крутиться в голове старшего. Он боялся что он причинит моральную или физическую боль.
Ф: Х..Хёнджин, ч.что ты делаешь.?..
Х: малыш, позволь нам провести отличную ночь вместе, или ты не хочешь!? - у Хёнджина начал повышаться тон, Ликса передёрнуло, что ожидать сейчас? Какие будут действия или слова?
Ф: Х.хёнджин, пожалуйста, не н.надо.. - голос Ликса дрожал, всё-таки Хван может быть злым, у Ликса начали наворачиваться слезы на глазах, ещё хуже стало когда Хван сказал эту фразу.
Х: либо ты мне сейчас отдаёшься, либо ты спишь в ванной. И не ной здесь. - Хёнджина голос стал строгим, Ликс не хотел проводить с ним ночь, зачем это? Он же пьян? Это делается всегда по обоюдному согласию. А Ли не согласен, он даже против. Поэтому ничего не оставалось делать как выбрать второй вариант.
Ф: я выбираю спать в ванной. - Фел пошел в ванну выпуская свои слезы ручьём. Он не поворачивался, не хотел никого видеть, особенно Хёнджина, да, он пьян, но это все равно обидно.
Феликс зашёл в ванну, закрылся, скатился по двери и поджал под себя колени. Радует хотя бы, что ремонт красивый. Ванная комната была в белых тонах, выглядело чудесно.За что так судьба с Феликсом? Ликс прорыдал уже несколько часов. Время 4:50, голова ужасно болит из-за долгого плача и глаза щиплют от слёз. Время 5:00 и Ликс засыпает, хорошо устроившись на полу.
______________________________
1235 слов, старалась как могла. Спасибо, что остаётесь со мной🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький омега Ликс
ContoУ Хёнджина была серая и мутная жизнь. Одинокий альфа. Ему все время не хватало кого-то, кого он будет любить и одновременно получать любовь взамен. В один день всё перевернулось, когда Альфа встретил плачущего, милого омегу на лавочке у которого...