11 часть

566 30 7
                                    

Опять наступает утро. Прекрасная погода за окном, зелёные листья, плавно двигаются на ветвях деревьев, а солнце было такое яркое, что поднимало всем настроение.
Ликс открывает глаза, старшего рядом он не увидел, а с кухни слышно, как кто-то копошится. Походу Хёнджин уже встал. Как только Ликс хотел принять сидячее положение, то вскрикнул из-за того, что в пояснице была пронзающая боль.
Ф: да блять, поясница ебучая!

Как только Хван услышал крик и не очень хорошие словечки из спальни , то сразу направился туда. Как только он пришел, увидел такую картину:
Ликс лежит на боку и гладит рукой поясницу. Хёнджин подходит и садится на корточки.
Х: поясница болит?
Ликс кивнул.
Хван накрывает больную поясницу рукой и начинает массировать, чтобы немного уменьшить боль
Х: прости, я перестарался.

Ликс с Хёнджином умылись, почистили зубки, сходили в душ и поели. Потом они убрались и сидят, думают, что же поделать? Но тут Ликсу звонит "белка". Ликс берет трубку и ставит на громкую связь.
Дж: Ликсии, приветикии.
Ф: привет Джисони. Что случилось?
Дж:  давайте сегодня устроим начевку, с тобой нам есть о чем поговорить, мы же долго не общались. И Хвана бери с собой.
Ф: хорошо Джи, мы пошли собираться. Покасики
Дж: покаа
Феликс отключил звонок и посмотрел на Джина. Хёнджин сидит и влюблёнными глазами смотрит на своего парня, он очень рад, что судьба всё-таки на его стороне и подарила любимого в самое нужное время.
Ф: Хёнджин, собирай всё нужное, мы поедем к Джисону и Минхо.
Х: хорошо.
Хёнджин поцеловал младшего в лобик и пошел собирать вещички. Младший не теряет время тоже пошел  собираться.

Спустя 20 минут сборок. Феликс взял нужное. В рюкзаке из вещей лежали: майка, водолазка, шорты, штаны и его любимая пижама. Про гигиену тоже не надо забывать. Взял он щётку, расчёску и разные масочки, чтобы они с Джисоном их сделали.
Хёнджин взял с собой тоже вещи и средства гигиены. 2 футболки, кофту, штаны и тоже пижаму. Щётку, расчёску и всё.
Они оделись и собирались выходить.

Одежда Феликса↓

Одежда Феликса↓

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой маленький омега ЛиксМесто, где живут истории. Откройте их для себя