4 часть

798 42 8
                                    

* спустя 2 недели после простуды Феликса*

На дворе утро. Хорошая погода. За окном поют птички и покачивается листва на деревьях. Время сейчас одиннадцать. Некоторые пары гуляют за ручки, а маленькие дети играют в догонялки и разные детские игры.
Феликс и Джин спят на кроватке. Фела пробуждает утренний ветерок, который выдувается из открытого окна. Ликс лежит на вздымающиеся груди Хвана. Да-да, они спят вместе,  потому что Ликс боится спать один. Феликс разлипает сонные глазки, посмотрел на Хвана, улыбнулся милому лицу. У него очень красивая внешность. Карие глаза, нос, пухлые губки, черты лица, а самое главное - родинка. Она находится под левым глазом.
Фел подтянулся и отправился тихими шагами в ванну. Ликс заходит в кабинку душа, его укутывают прохладные струи воды и помогают окончательно проснуться. После душа Феликс почистил зубы, попил воды и пошел в комнату, так как кушать он не хотел. Феликс заходит в комнату где спит Хван, садится на кровать и начинает водить пальчиками по шее, тем самым щекотя. Хван сначало закутался в одеяло, прячась, а после ему это все надоело и он быстро выкутывается из одеяла, притягивает сильными руками за плечи Ликса в себе, а после нависает сверху. От этого поворота Ликс выпустил неожиданный стон. Хван смотрит на Ликса пожирательным взглядом, будто сейчас съест, у него пролилось в штанах приятное напряжение. А Феликс, немного испугался такого взгляда, ему было неловко, да ещё и стон выпустил. После этого Хван игриво спросил.
Х: малыш, ты будешь меня ещё щекотать?
Феликс отвёл взгляд и ответил.
Ф: н.нет
Хван улыбнулся и лег обратно на кровать, прижимая омегу спиной к своей груди. Но есть одна «небольшая» проблема, у Хвана встал из-за обычного стона младшего.
// - мысли
/Х: Блять, какой же я пидофил, у меня встал на него, ему же всего лишь 14../
Х: Ликс-и, какие у нас планы на сегодня?
Ф: я не знаю, я хочу гулять..
Х: ты пойдешь один?
Ф: а вот это я не знаю.
После этого диалога Хван отпустил малыша и  направился в ванну, а Ликс начал заправлять постель. Фел витал в своих мыслях.
/ Ф: я даже в чувствах своих разобраться не могу, мне кажется я влюбился в него, либо это симпатия./
А пока что Хван в ванной, в кабинке душа пытался избавиться от возбуждения прохладной водой, но ничего не получалось и ему ничего не оставалось делать, как только сделать одно грязное делишко, он направил руку в низ и..

Феликс заправил постель и направился на кухню готовить завтрак.
Ликс выбрал, что он сделает яичницу. Он взял 2 яйца и достал сковороду, налил туда небольшое количество масла и начал ждать.  А Хван закончил делишки, умылся, почистил зубы отправился к омеге. Тот стоит и смотрит в окно завороженным взглядом на природу. Хёнджин подходит к Феликсу со спины и обнимает за талию. Ликс немного вздрогнул, а когда убедился что это Джин, перевернулся в нему лицом и смотрит в карие глаза, хотелось в них утонуть, но яйца сами себя не прожарятся.
Ф: Хёнджин-и, мне надо готовить завтрак.
Хёнджин понял, поставил омегу у плиты и поцеловал в макушку, пошел попить воды. Ликс разбил два яйца и когда всё было готово, он сделал 2 чашки кофе, положил все нужное на стол и Хёнджин сидел довольный за столом и ел.
Х: Ликс-и, малыш, ты ходил голодным?
Ф: нет Джинни, я просто не хотел есть.
Хёнджин покачал головой и они продолжали трапезу.

Мой маленький омега ЛиксМесто, где живут истории. Откройте их для себя