Реакция на то, что Т/И может превращаться в кошку. Идея: SafiMulam
Я не знаю каких персонажей вы ожидаете но ладно...
_______________________________________Мугивары
Монки Д. Луффи
Девушка дурачилась с парнишкой, как внезапно, она сказала::
— Смотри!!
У парнишки что-то вспыхнула перед глазами, и теперь перед ним стояла кошка.
— Ась? - не понял Луффи, глядя на кошку. Перед его глазами снова вспыхнуло и он увидел тебя. - О! Ты где была? А где кошка?
Тебе пришлось объяснять ему, что это твоя способность, а он: 😦Ророноа Зоро
Зоро собирался вздремнуть, его глаза, перед тем как закрыться, увидели его, но когда он снова открыл глаза, он увидел кошку.
— Ух.. что на корабле делает кошка? - монотонно спросил он.
Его в глаза что-то ударило, и он снова увидел тебя.
— Твои выходки уже не удивят меня.
Нами
Когда девушка общалась с Нами, она решила удивить ее, став кошкой. Нами смотрела на кошку с удивлением, затем погладила за ушком.
Усопп
Длинноносый вскочил с места когда увидел на твоём месте кошечку, а тебя саму не было,
Он начал мигом паниковать, мол, куда ты так делась. Затем ты снова стала в свое обычное обличие.
Винсмок Санджи
Наш кок готовил еду, что-то напевая себе под нос. На сковороде жарилось мясо, а он время от времени переворачивал ее. Внезапно, он почувствовал что что-то мягкое трётся о его ногу, когда он взглянув вниз, он увидел кошечку. Он собирался уже прогнать, пока эта кошка не приняла свой обычный облик(ты)
— О-ох, Т/И-чуан!!! Приношу свои извинения! Как насчёт дисерта в качестве извинении??
_______________________________________
Портгас Д. Эйс
Эйс обедал с тобой, о чем-то разговаривая, как он со своей нарколепсией резко уснул, упав лицом в еду. Ты испугалась как внезапно став кошкой. Эйс проснулся и взглянул на кошку.
— О, ты голодна? - с улыбкой спросил парень.