Утро школьного дня, ты проснулась и пошла кмываться. Так как время еще позволяло ты решила одеться и накраситься.
Твоя школьная формаМакияж
Ты собрала сумку и пошла вниз чтобы покушать. Ты положила сумку к ввходу и пошла на кухню, там уже были все кроме отца и Рю.
Минами- Доброе утро, кушайте и Широ вас с Юа отвезет в школу.
Ты- Доброе утро, хорошо.
Ты села за стол и начала кушать.
Рю-Доброе утречко.- от потрепал твои волосы.
Ты- Ээээ, ты обнаглел, я их только уложила...
Рю- Продуйся потом говори.
Юа-Доьрое утро.
Рю- А ты лицо попроще сделай.
Минами- Садись есть уже.
Широ- Рю, что ты опять до девчонок докопался?
Рю- Я понимаю что Юа девочка, но вот Юна... Она юбку только в школу одевает. У неё в шкафу нет ни одного платья и ты ее называешь девочкой, а еще если ее разозлить она тебе как треснет, ты улетишь куда подальше.
Ты- Ты оборзел 😡😡.
Рю- Не дуйся, а то такой навсегда останешься.
Минами- Успокоились и кушайте, кому то в школу, а кому то в универ.
Мы все покушали и потом тебя и Юа Широ отвез в школу. В школе ты еле как отсидела все уроки и потом пошла домой. По пути ты зашла в магазин и купила себе попить. После чего ты направилась в сторону дома.
Твои мысли- Дома никого нет, поэтому я могу поспать. Тем-более завтра к 11. Поэтому могу ночью немного задержаться.
Ты пришла домой и переоделась:Собрав волосы ты пошла на кухню. Ты сделала себе кофе и пошла к себе, но вдруг тебя схватили за руку, ты по привычке ударила с ноги в живот.
Рю- Ай, больно, чего дерёшься?
Ты- Дебил, я из-за тебя чуть кофе не пролила. Ты почему не в универе?
Рю- у меня пары отменили.
Ты- Понятно, а от меня то чего хочешь?
Рю-Ко мне друзья пришли, не хочешь посидеть с нами?
Ты- Я? С вами? Ни за что.
Рю-Хотя бы поздаровайся ...
Ты- ц, ладно. Ты же не отвянешь.
Вы пошли к нему в комнату, а там были ониТы- 😳. Т...т...ты откуда их знаешь, а?
Рю- Вчера познакомились, в клубе.
Ты-Понятно.
?- Хах, а ты милее чем я думал...- сказал длинноволосый- Я Ран, а это Риндо.
Риндо- Привет.
Ты-привет, что этот долбоклюй успел про меня наговорить?
Ран- Он описал тебя как монстра в тебе маленькой беззащитной девочки.
Ты- Ты че совсем что ли?
Ты треснула ему.
Риндо- А ты не такая..
Ты-какая?
Риндо- Другая, не как твой брат.
Рю- А, дак мы же сводные брат и сестра.
Ран- Вот оно что.
Ты- Ладно, я пойду, мне надо уроки делать и спать ложится , а то я очень устала.
Рю- Все иди давай.
Ты ушла к себе и закрыла дверь на замок.
Ты- Вот же Рю дебил, где он только приключения на свой старый зад находит? Ну ладно это не мои проблемы. Мне надо с братом встретиться. Я знаю что он тут...
Ты сделала уроки и легла спать.
Проснулась ты в 19 на ужин. После того как ты покушала ты начала потихоньку собираться к ночной прогулке. Время 23:40 все уже спят, ты начала одеваться.
Одела:Соломы ты собрала так что бы под кепкой не было видно всей длины.
Ты взяла телефон ключи и на всякий случай нож. Выйдя из дома ты направилась к людям которые узнали где твой брат. После встречи ты отдала деньги и пошла обратно. На обратном пути на тебя напали. Ты сразу де начала оборонятся.
?- Слышь, мелкий, а ты не промах, но все же я сильнее, поэтому либо отдавай деньги сразу либо я возьму силой.
Ты промолчала тк не хотела палить свой голос.
?- Молчишь, значит заберу силой.
Ты начала уворачиваться. Он ударил тебя в живот.
Твои мысли- Сука, это он зря...
Ты начала наносить ответные удары, минут через 20 вашей драки он валялся без сознания.
Ты- Ты конечно силен, но я и по хуже знаю.. Ты для меня просто как разминка...
Ты ушла домой.
Ты- Блять... У меня на руке ссадины, что я маме скажу..
Ты их обработала и замотала руки.
Ты- Скажу как обычно, что когда занималась спортом повредила запястье... Как хорошо что они не против моих "занятий"....
После того как ты спрятала всю одежду ты пошла спать.