Ты проснулась в 12, Изана еще спал, ты пошла умываться, после водных процедур ты села к Изане. Ты начала его будить тк вам надо было идти на битву с Тосвой.
Ты- Изана, вставай, а то мы можем опоздать, тебе еще за формой идти, а мне ее надо из дома вынести, так что бы мелкая не заметила.
Ты еле как его распихала.
Ты- Иди умывайся, а я пока покушать принесу.
Изана- Хорошо- Сказал он сонным голосом.
Пока Изана умывался ты сделала чай и принесла бутерброды. Вы покушали и вы начали собираться к Изане, он оденет форму, а ты у него переоденешься. Через 30 минут вас уде не было дома. Минут через 15 вы уже были у Изаны.
Ты переоделась:Ты- Я готова, модем идти.
Изана- Ты же знаешь что, тебе главное не разговаривать при любой ситуации. А то все поймут что ты девушка.
Ты- Ничего не обещаю, но постараюсь. Если мы приедем вместе, это будет подозрительно, потому надо по раздельности.
Изана- Ты права.
Ты вышла быстрее Изаны. Сначала приехала ты, потом минут через 15 приехал Изана. Ты подошла к Изане и Какучо.
Ты- Будьте аккуратны, мне не нравиться этот ваш Кисаки.
Какучо- Хорошо.
Ты- Если что я буду смотреть за ним, если он начнет что-то делать, то я его остановлю.
Изана кивнул.
Ты- После всего, я пойду к тебе, потому будь аккуратен.
Из группировки все знали что Изана подпустил тебя к себе как Какучр, поэтому если вы разговариваете, для них это было нормально. Знали что ты девушка только Изана, Каку, Ран и Риндо.
Ты пошла и села к Хайтани.
Ты- Ран, если что ты Даш мне свою телескопку?
Ран- Зачем?
Ты- Ну на всякий случай, вдруг она мне понадобиться.
Ран- Ладно, ты же не отстанешь.
Вот началась драка, ты естественно тоже дралась. Через некоторое время пришел Майки и Дракен, ты их знала по слухам, а еще с ними была какая-то девка.
Твои мысли- Зачем они привели ее сюда, я сомневаюсь что он одна из них.
Майки начал драться и Изаной. Каку тебе сказал что бы ты не лезла. Потом ты не поняла как, но на Какучо был направлен пистолет. Ты схватила телескопку Рана и побежала к Кисаки. Пока он говорил, ты подбежала к нему и ударила его телескопкой. Он отоител.
Кисаки- Ты... Что творишь?
Тебя на столько выбесили что ты сказала.
Ты- Это у тебя надо спросить что ты творишь. Я тебе не позволю их хоть пальцем тронуть.
Кисаки- Ты девушка?
Ты- тебя это не должно ебать.
Кисаки встал и направил пистолет на тебя.
Ты- Стреляй, если жизнь дорога.
К нему подошёл пацан и сказал.
?- Это низко направлять пистолет на девушку.
У них начался разговор, ты отошла и пошла к Изане и Майки.
Ты- Вы оба, я понимаю конечно что вам тяжело, но бы братья, и пофиг что неродные.
Они посмотрели на тебя.
Ты- Что вы так смотрите? Я что-то не так сказала? Я считаю что Поднебесье проиграло.- Ты повернулась к Изане- Но это не повод расстраиваться, у тебя есть я и Каку, а еще Майки, мои родители, мы тебя не бросим.- Ты повернулась к Майки- У тебя есть друзья которые тебя поддержат, поэтому не надо загоняться, у тебя есть твой старший брат с которым вы поладите. То что вы сейчас деретесь, это вам лучше не сделает. Не легче вам забыть все обиды и жить дальше, но вместе. Я понимаю что вы потеряли брата и сестру, но они бы не хотели что бы общались именно так.
Какучо- Юна права.
Дракен- Я с ней согласен.
Изана- Ладно. Ты в чем то права, я постараюсь принять Майки.
Майки- Я тоже не против чтобы мы с тобой начали общаться.
Вы услышали звук выстрела.
Ты- Блять Кисаки. Дракен, будь Добор помоги ему, мы сейчас все решим и приедем к вам.
Дракен- Хорошо.
Они куда-то уехали. Изана и майки объявили что у них примирение. Потом ты, Майки, та девушка и Изана поехали за ребятам. Вы только подбежали как Кисаки сбила машина. Майки закрыл глаза той девушке. А Изана развернул тебя и обнял.
Изана- Лучше не смотрите.
Кому нужна была мед.помощь их отвезли в больницу. А ты и Изана уехали к нему.
Ты- Я сегодня у тебя останусь, буду за тобой присматривать.
Изана- Спасибо. Кстати ты уверена что я с Майки положу?
Ты- Конечно. А теперь давай в ванну и я тебе обработаю раны.
Изана пошёл в ванну, а ты залезла к нему в шкаф и взяла его футболку с шортами на завязках. Ты переоделась и пошла за аптечкой.
Изана вышел из ванны.
Изана- Опа, ты что уже в моем шкафу полазила?
Ты- Дааа. Так все садись раны обрабатывать.
Пока ты обрабатывала раны Изана сидел спокойно.
Ты- Не больно?
Изана- Нет.
После обработки ран ты пошла убирать аптечку. Изана пошёл за тобой. Как только ты ее убрала, он сделал этоТы- Ты что задумал?
Изана- Да так, просто.
Потом он тебя поцеловал, ты ответила на поцелуй. Его свободная рука через мгновение оказалась у тебя на талии под футболкой. Ты отстранилась.
Ты- У тебя руки пипец горячие. Может ты меня отпустишь?
Изана- Не-а, пока ещё рано.
Он тебя сново поцеловал, потом одним быстрым движением ты оказалась на руках и он отнес тебя в комнату. Он закрыл ногой дверь и положил тебя на кровать.
Ты- А не рано еще?
Изана- Тебе нравиться?
Ты- Да...
Изана- Ты мне доверяешь?
Ты- угу..
Изана- Тогда продолжим.
Примерно через 2 минуты вся одежда валялась разбросанной по всей комнате. Твое тело было окутано нежными поцелуями, в каких то местах виднелись небольшие засосы. У Изаны была почти вся шея в них.
После прелюдии. По сходили в душ.
Изана- Видишь, а ты боялась.
Ты- ... Давай не будем на эту тебя разговаривать ..
Изана- Стесняешься?
Он тебя поцеловал.
Изана- Ладно, пошли кушать.
Вы покушали, потом вы пошли смотреть телевизор, и в итоге вы уснули на диване.