Утро, ты проснулась, тебе уже намного лучше, поэтому ты пошла в душ. После водных процедур ты надела:
Ты высушила волосы и пошла в обратно в комнату. Там уже сидел Изана.
Изана- Ну что, ты подумала?
Ты- Да.
Изана- Согласна?
Ты- Да.
Он к тебе подошел и поцеловал.Ты ответила на поцелуй. И вот к Вам заходит Какучо, ты отстранилась от Изаны и посмотрела на Какучо. Его лице читалось: непонятие ситуации, удивление, радость.
Какучо- Так, я не во время. Я пошёл кушать готовить, жду на кухне.
Он быстро вышел.
Ты- Бляяяя, почему именно сейчас, и именно на этом моменте?
Изана- Не матерись, маленькая еще.
Ты- подумаешь на два года старше, ничего такого.
Изана- На целых два года.
Ты- Ладно, пошли кушать.
Вы спустились в низ.
Какучо- И давно у вас роман?
Ты- Минут 20, может меньше.
Какучо- Я думал что это произойдет, но не думал что на столько быстро. Хотя это в стиле Изаны.
Изана- Все, хватит болтать, давайте кушать.
Вы сели кушать.
Ты- Кстати, у меня после завтра приезжают родители, из-за работы Широ, поэтому вам надо сегодня уехать, а я буду дома прибираться.
Изана- Я надеюсь, мы с тобоц будем нормально видеться, и ты будешь у нас с ночевой останавливаться?
Ты- Видеться мы будем часто, главное что бы родители о тебе не узнали, поэтому я буду приходить к тебе домой и мы будем сидеть у тебя. А на счет ночёвки, я ничего обещать не могу.
Вы покушали и потом ты проводила ребят домой. Потом ты пошла убираться у себя в комнате, и в комнате где спали ребята. А на следующий день ты прибиралась в остальных комнатах. Утро когда приехали родители. Ты пошла их встречать.
Минами- Ну как, ты выздоровела?
Ты- Да, завтра уже в школу пойду. Вы как отдохнули?
Широ- Хорошо, ты тут вечеринок не устраивала?
Ты- Нет, конечно.
Широ- Хорошо, ладно я пошел, меня на работе ждут.
Ты- А где Юа и Рю?
Минами- Они на учебе.
Ты- Ааа поняла. Что мы с тобоц делать будем пока никого дома нет?
Минами- Будем смотреть фильмы и разговаривать.
(ты к Минами относилась как к подруге, тк вы с ней очень зорошо поладили, не смотря на то что она твоя мама, ты ей доверяешь)
Вы взяли вкусняшки и пошли смотреть фильм.
Минами- Ну как у тебя с отношениями, появился парень или новые друзья?
Ты- Ну если честно, у меня появился парень, но мы только начали отношения.
Минами- Вот это чтото новенькое, я с Широ тоже начала встречаться когда мне было 16, а ему было 19. А твоему ухажору сколько?
Ты- Ну, ему 18.
Минами- В принципе нормально. Чтото уже подарил?
Ты- Большого медведя который у меня в комнате и букет цветов, он тоже у меня в комнате.
Минами- Ой, как мило. Кстати, вы с Юа учитесь в одной школе, у ты не знаешь есть ли у нее отношения? Просто она часто начала приходить поздно.
Ты- У нее вроде бы есть парень, если я не ошибаюсь, он ровесник Рю, но это не точно.
Минами- Я тебя поняла.
Ты- Я тебе ничего не говорила.
Минами- Хорошо.
Вы еще немного посидели и ты пошла делать уроки. Ближе к вечеру к тебе в комнату пришел Рю.
Рю- Мелкая, что без нас делала?
Юна- Лечилась. Что я могла еще делать. А ну еще кушала, мылась, спала.
Рю- Ну это понятно. Что делала с друзьями?
Юна- Отдыхала.
Рю- Ты какая-то не многословная.
Юна- Я просто устала.
Рю- А, понял, кстати, а что за серьезный разговор у мамы и Юа?
Ты- На счет ее отношений.
Рю- Ты рассказала?
Ты- Ну да, это ей за тот раз когда она нас спалила что мы с тобой ходили вместо уроков гулять.
Рю- Туда ее. Ладно, я пойду, а то завтра всем на учебу.
Рю ушел, и ты пошла спать.