На утро ты проснулась с головной болью. Ты спустилась в низ.
Минами- Юна, ты почему ещё не одета? Скоро в школу.
Ты- У меня голова сильно болит и морозит...
Минами подошла к тебе и потрогала твой лоб.
Минами- Скорее всего у тебя температура. Сегодня в школу не идешь.
Юа- Мам, у меня тоже голова болит.
Минами- Юа, не притворяйся, у тебя 5 минут назад было все нормально.
Юа- Ну мааам.
Широ- Что случилось? С утра ты уде ноешь.
Минами- У нас Юна заболела, а Юа начала притворяться.
Широ- Дак мы же сегодня после учебы детей хотели уехать на неделю на дачу.
Юна- Вы езжайте, просто лекарства оставьте и недегна еду. Я как вылечусь сразу же пойду в школу.
Минами- А кто за тобой присматривать будет?
Юна- Я попрошу друзей присмотреть за мной. Можете не переживать. Всё же только из-за меня отдых откладывать не стоит. Да и вам с детьми надо отдохнуть без меня.
Минами- Юн, ты тоже наша дочь.
Юна- Вы можете не переживать, я уже взрослая, смогу за собой проследить.
Юа- А если она мальчиков приведет, вы же знаете что она с девочками никогда не общалась, у нее в окружении одни парни.
Юна- Ну у меня же есть мозги, я не буду спать с первым попавшимся, да и тем более мне надо для начала отучиться, а потом уже можно задуматься об остальном.
Юа- А если тут будет тусовка?
Юна- Какая тусовка? Для этого есть специальные места, но в доме где живем мы я такого не сделаю.
Минами- Там успокоились. Юна, я тебе верю, только ты скажи кто тут будет.
Юна- Изана и Какучо, они мои лучшие друзья, мы с ними очень давно общаемся.
Широ- А им сколько?
Юна- Им по 17.
Широ- Ну тогда пусть остаются до тех пор пока ты в школу не пойдёшь, мы им гостевые комнаты перед уездом приготовим, но что бы их за день до нашего приезда не было- Сказал он ложа деньги на стол- На неделю должно хватить.
Минами- Тогда вот все лекарства, пей их как написано в инструкции, от температуры точно так же.
Широ- Тогда мы сейчас вещи сразу де возьмем, заберем Рю и Юа с учебы и поедем. Что бы не будить Юну.
Минами- Ты прав, мы так и время сократим.
Юна- Я тогда пойду в комнату, а то мне как-то прохладно. Хорошо вам отдохнуть.
Широ- Ты тоже выздоравливай и на учебу, будь умнее их обоих.
Юна- хах, спасибо.
Ты ушла к себе в комнату. Ты выпила противовирусные и легла спать. Ты проснулась в 13, никогоуде дома не было. Тебе стало немного полегче, но все равно недомогаешь. Ты позвонила Какучо.
Какучо- Привет, что-то случилось?
Ты- Привет, я заболела. Не могли ли бы вы с Изаной придти ко мне?
Какучо- А как же твои родители?
Ты- Они уехали на дачу с детьми, я сама отказалась что бы они оставались, тк мы сможешь больше видеться.
Какучо- А на сколько они уехали?
Ты- На неделю, а и ещё они разрешили что бы вы остатали тут, у нас на шесть дней, что бы лечить меня.
Какучо- Хорошо, я поговорю с Изаной. Жди если что нас к 14.
Ты- Хорошо, буду ждать.