1 часть

2.8K 60 23
                                    

Немного о тебе :

 (Девушка взята из Pinterest) Тебе 18 лет, ты младшая сестра главы дом быта Желтого Андрея   (допустим что будут его звать Андрей , так как имя его не называли), рост 165

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Девушка взята из Pinterest)
Тебе 18 лет, ты младшая сестра главы дом быта Желтого Андрея   (допустим что будут его звать Андрей , так как имя его не называли), рост 165 .
Зовут тебя Елизавета / Лиза
Твоя двоюродная сестра Наташа

Начало

Осень довольно дождливое время года, за окном как раз шел очередной ливень, девушка сидела с братом в зале и читала книгу, очередной какой-то детектив.
Андрей встал с кресла и направился на кухню.
—Андрюш сделай, пожалуйста, чай! — оторвавшись от книги, сказала та смотря в след удаляющемуся брату.
Ж — Хорошо. — сказал брат, он любил свою маленькую сестру и делал все ее хотелки, по этому теперь для девушки трудно найти вторую половинку, которая будет потыкать всем ее хотелка и ее характеру.
—Ты лучший, знал? — улыбнувшись уголком губ, и продолжила погружаться в книгу.

По квартире разлетелся звук дверного звонка. Андрей был на кухне, и крикнул сестре чтобы она открыла дверь. Девушка встала с дивана, укутавшись в плед, направилась к двери, посмотрев в глазок она увидела Наташу, быстро открыв дверь девушка выпустила ту в квартиру, закрыв дверь обняла ее.
— Андрей, Наташка пришла. Какими судьбами рыба моя? — Лиза отошла от сестры и облокотилась на стену.
Н — За тобой пришла, погулять же собирались и в ДК вечерком сходить. — та шлепнула себя по лбу.
— Точно я совсем забылась с этим детективом. Ты проходи тогда, Андрюшка там чай делает, я сейчас тогда оденусь и иду. А погода на улице как?
Н — Нормальна, дождик кончился. — та прошла на кухню к брату. — А ты то чего тут молчишь стоишь.
А — Чай делал и вас слушал, будьте аккуратно в ДК, там много всяких группировок будет. Если что к нашим дом бытовским вставайте.
Л — Так точно командир! — Лиза представила руку к голове.
А — Ох, чудная к пустой голове не подносят руку. — тот закатил глаза и отпил из кружки.

С кем ходишь? | СПКНА КОЛИК Место, где живут истории. Откройте их для себя