2 часть

1.7K 56 2
                                    

День следующего дня, так как девушка поздно пришла домой, она и легла поздно, по этому Лиза проснулась в час дня. Дома она была одна, брат уже значит с утра уехал тусоваться к своим друзьям. Она вылезла из под тёплого одеяла и направилась в ванную.
Сегодня у нее прогулка с Ромой.

Лиза решила надеть мягкий свитер, джинсы, кроссовки и ветровку, к тому времени на часах показывалось уже 15:20.
Девушка принялась наводить легкий макияж, на голове она сделала высокий небрежный пучок. Время пролетело незаметно, и уже в 16:20 та вышла из дома.
Возле подъезда уже стоял парень облокотившись на капот.
К — Прекрасно выглядишь. — улыбнулся парень, протягивая  пару жвачек.
— Спасибо за комплимент. — та взяла их, кладя в карман. — Какой путь нашей сегодняшней прогулки?
К — Предлагаю просто пройтись по городу, там в кафешке посидеть в какой нибудь, машину тут, у вас припаркую.
— Хм ну давай, погода сегодня как раз солнечная, а ты случаем не знаешь, где братец мой? — парень посмотрел на нее и пожал плечами.
К — Не знаю, я у него еще вчера отпросился с тобой погулять, сегодня его не видел. — закрыв машину. — Пойдём?
— Хм.. странно я его со вчера не видела. Да пойдем. — они пошли по тропинке.

По началу они молчали, а после они нашли язык, они обсуждали дела домбыта, группировки, всякие увлечения.

— Я что-то под устала, пойдем зайдем куда нибудь посидим? — сказала девушка смотря Роме в глаза.
К — Пойдем, я тут знаю хорошую кафешку. — тот повел девушку в неизвестном для нее направлении.
— Если ты меня убьешь, или что-то со мной сделаешь, я потом за последствия не ручаюсь. — со смешком проговорила та.
К — Я не маньяк, да и брат твой мне голову открутит! — слегка при обняв сказал Рома.
— А как ты вообще ввязался в это все? — посмотрев на парня проговорила Лиза.
К — Да как-то само закрутилось, вот ну потом вот так и ввязался. — они подошли уже к той кафешке, парень открыл дверь и пропустил девушку вперёд. — Прошу миледи.
— Ох Роман, ну вы прям опасная личность, спасибо, ну вы так же еще и джентельмен. — Лиза прошла в перед и пошла к свободному столику.
К — Что заказывать будешь, я все твои хотелки оплачу. — девушка на это посмеялась, она так не думала.
— Хм.. я буду чай и торт. — сказав официанту, та ухмыльнулась и смотрела на молодого человека пока тот заказывал себе.
После того как он заказал себе еду, он заметил что ты не сводишь с него взгляд.
К — Что-то не так? — он приподнял бровь.
— Да нет просто смотрю, и думаю почему так вчера девочка отреагировала, когда сказала «Колик». — она расслабила лицо и кусала внутреннюю сторону щек.
К — Универсам у одного нашего человечка, украли видак, и открыли видеосалон в комиссионке, ну, а мы решили что надо человечку вернуть то что принадлежит ему. Ну и наведались к ним туда там был Турбо и еще какой-то скорлупа, а там еще оказалась и та девчонка, ну мы ее и схватили вместе с видаком, она в него так вцепилась. А в кафе я включил порнуху, и все было так как она тебе сказала. — Лиза внимательно вникала в слова Ромы, иногда пробегаясь по нему взглядом рассматривая всего. В мыслях у нее промелькнуло "Красивый ты зараза„.
— Да уж, ты сломал девочке психику.— к тому времени принесли их заказы и девушка отпила из чашки.
Колик на эти слова промолчал и лишь отпустил голову, та протянула руку к его руке и аккуратно погладила.
— Ром все хорошо, просто надо перед ней извиниться, мы извинимся и все. — поджав губы проговорила та, видь какие-то чувства у нее к нему появлялись.
К — Мы? Ты думаешь Андрей будет извиняться? Один из наших ее пареньку чуть ухо не отрезал. — на этих словах девушка была ошарашенная, у нее округлились глаза и она впала в шок.
— Как чуть ухо не отрезал. Скажи что ты пошутил это не смешно.. — тот отрицательно кивнул и посмотрел в ее глаза.
К — Меня там не было, но это у них произошло за видак. — Лиза убрала руку от парня, и растерянно смотрела в пол. Она не когда не могла подумать что из группировки брата на такое способен. — Лиз..

Рома подсел к девушке, обняв ее, она прижалась к нему, от парня приятно пахло одеколоном. Он понимал что после такой новости, ей будет не до гулянки.
К — Хочешь пойдем ко мне, посмотрим фильм? С тобой все хорошо?
— Просто для меня это стало шоком, да пойдём лучше на фильм.  —парень оплатил их заказ и помог девушке одеть куртку.

Через время они были у Ромы в квартире. Там было давольно уютно, девушка сняла куртку и разулась, парень дал ей тапочки.

К — Проходи прямо в зал пока, я возьму что нибудь перекусить нам, вафли будешь?
— Да давай. — Лиза прошла в зал и присела на диван и ждала того.
К — Так вот держи. — тот отдал ей пакет с вафлями, и дал еще пару жвачек. — Плед дать?
— Да давай, а то ноги под замёрзли. — тот подал ей плед, и пошел включать фильм, он выбрал первый попавшийся.
Рома сел рядом и аккуратно положил руку девушке на плечо, та положила голову к нему на плечо, укрывшись одеялом и ели вафли. На каких-то моментах она пугалась, на каких-то они смеялись.
Через некоторое время послушалось тихое сопение, парень аккуратно приподнялся и понял что девушка уснула. Он аккуратно положил подушку на свои колени и затем положил голову той на нее, аккуратно поглаживая по волосам, тот поцеловал ее в висок.
— Такая красивая. — сказал он шепотом, и поправил ей плед, досматривая фильм.

С кем ходишь? | СПКНА КОЛИК Место, где живут истории. Откройте их для себя