4 часть

1.3K 46 7
                                    

День рождения Лизы подходил уже к концу, ребята разъезжались по домам, Наташу, Вова еле оторвал от именинницы, они обе стояли обнимались, и шептали друг другу разные секреты.

Именинница села за стол и налила себе в фужер вино, и сидела медленно попивала.

К — Принцесса вечера, не хотите продолжить свой день рождения у меня дома? Я уже ухватил для вас вина оно в машине.
— Хочу, пойдем. — девушка допила последние глотки и направилась к брату. — Андрюшка, меня Рома домой отвезёт.
А — К себе как я понимаю? — та лишь улыбнулась и кивнула. — Будьте только аккуратны, не натворите дел, хорошо?
— Так точно командир! — девушка посмеялась, чмокнув брата в макушку и пошла к Роме, который стоял и ждал Лизу с ее пальто в руках.
К — Ну что ж принцесса, поедем?
— С таким принцем грех не поехать. — на утро ей будет стыдно но точно не сейчас.
Девушка с парнем вышли из кафе и направились к машине, там усевшись на свои места, молодёжь поехала к Колику, по пути то не заметил, как деву мило сопела рядом на сидении. На ушах красовались подарок молодого человека. Приехав к дому того, он аккуратно взял девушку из машины, подхватив ту уже двумя руками, понес в квартиру. По пути девушка проснулась, но еще была сонная.

К — Принцесса, давай мы щас быстренько снимим с тебя пальто и сапожки, я дам тебе во что переодеться, а я пойду машину закрою? — та кивнула скину с себя полусапожки, следом по пути было сброшено пальто, дальше полетел топ. — Так Елизавета, просьба остальное снимать без меня. — девушка решила что сама будет выбирать в чем она сегодня спит,и это оказалась любимая рубашка Колика.
К — Хороший выбор, принцесса, а теперь раздевайся и ложись.
— Угу, хорошо принц.
Молодой человек вышел из спальни и направился закрывать машину, по возращению того, девушка уже лежала укрыта пледом и сладко спала, аромат духов разносился по всех комнате, парень вдыхал его полной грудью. Подойдя аккуратно к Лизе, парень поправил плед и уже хотел был отойти от нее, как тут она просит его лечь с ней.
— Ром, ложись со мной,пожалуйста, мне одной не охото. — прозвучала фраза миледи, не открывая глаза, и посильнее укуталась в плед.
К — Ну просьба принцессы, для меня важна. — парень лег к ней, сняв с себя рубашку в которой он сегодня был на празднике, оставшись в штанах.

Укрывшись пледом что и та, девушка придвинулась к нему, кладя голову на грудь парня, обнимая и закидывая свои конечности на Рому, он лишь обнял девушку и запустил руку в ее волосы, проваливаясь.

Утро началось с того что девушка хорошенько так ударила парню по лицу во сне. От чего его прекрасный сон оборвался.
К — Ну что ж и тебе добрейшего утречка, принцесса. — проговорил это парень давольно тихо.
Он взял коробку любимого зефира девушки, разлил вино по бокалам, сделав что-то по типу романтического завтрака.
И снова укутанная в плед девушка появилась на кухне.
— Ром.
К — Да принцесса? — проговорил тот и подошел к той.
— Ты снова стараешься над завтраком? Обычно же девушка должна.  — девушка посмотрела на парня, и положила руку на его щеки.
Парень быстро среагировал, подхватив ту на руки, чтобы ее ноги обвивали его торс и вручив бокалы с коробкой зефира девушке, понес ее в спальню, он посадил ее на тумбу,
забрав у нее все лишнее из рук, он снова взял ее на руки и упав вместе с Лизой на кровать начал ее щекотать. На что та пыталась выбраться и звонко смеялась.

Когда Лизе удалось выбраться из объятий так говоря смерти, убежала из комнаты и побежала к магнитофону, включая кассету Миража, первая песня про которая заиграла была «Снова вместе», это была ее
любимая песня, на тот момент к ней уже подбежал паренька что-то жуя, и хватая ее начал кружиться.
— Хахаха, Рооом хватит ! Я щас умру со смеху.
Колик отпустил ее, и принес ей бокал с вином, девушка сделала пару глотков и увидела что ее вещи разбросаны по квартире того.
— Божечки..между нами вчера что-то было?
— смотря на того с надеждой услышать отрицательный ответ.
К — А ты про вещи, нет у нас нечего не было принцесса, просто вы решили раздеться не доходя до комнаты. Как вы окончательно переодевались в мою рубашку я не видел, так что все хорошо. — та облегченно выдохнула и посмотрела на парня, который тщательно рассматривал лицо стоящей перед ним.
— Я букет забыла в кафе. — расстроенно проговорила девушка.
К — Я тебе еще миллион таких подарю принцесса. — взгляд парня был на губах то, он аккуратно к ним приблизился и оставил на них нежный поцелуй. Руки девушку забрались в волосы юноши, и она с охотой ответила на поцелуй, прикрывая глаза, песня на фоне закончилась и играла уже другая, а какая играла нашу парочку уже не касалось.

Разорвав поцелуй, они просмотрели вдруг другу в глаза, прекрасно понимали что знакомы они мало, но любовь с первого взгляда она существует, и вот именно она появилась у них.

_____
стоит мне писать 5 часть или можно и на этой закончить, моменты этой части я продумывала очень долго. надеюсь вам понравится.

С кем ходишь? | СПКНА КОЛИК Место, где живут истории. Откройте их для себя