ФИНАЛ

1.4K 47 2
                                    

К — Елизавета, не против ли вы стать моей девушкой? — проговорил юноша, смотря в янтарные глаза девушки (такие глаза у девушки на фото).
Та лишь молча начала кивать и расплывалась в улыбке.
— Буду, конечно буду. — Рома подхватил снова ту на руки и закружил в радостях.
Но их идиллию прервал звонок на телефон. Колик отпустил девушку на пол, быстро чмокнув ту в губы, пошел отвечать на звонок.
«Разговор»
К —Да, Колик слушает. — слегка грубоватым голосом ответил тот.
— Ух ты ж, Ром это я Андрей.
К — Тьфу ты блять, чего ты?
А — Сестра то моя там жива после вчерашнего дня?
К — Конечно жива, вот накормил, щас сидит зефир ест.
А — Приезжайте к нам домой, посидим попьем чаю, в семейном кругу.
К — В семейном?
А — Ну просто для нас ты стал уже как член семьи.
К — А хорошо, давай щас будем.
«Конец вызова»

Сзади аккуратно уже подошла девушка, и обвила руками его талию, целуя в плечо.
— Кто там?
К — Да Андрюха звонил говорит приезжайте чай попьем в семейном кругу. — повернувшись к той, поцеловал в лоб.
— Семейном? Ты ему сказал? — удивлено Лиза посмотрела на того, округлив глаза.
К — Нет, он сказал что типо я для вас стал уже как член семьи.
— А ну тут прав, тогда пойдём собираться?
К — Да пойдемте принцесса, сначала соберем ваши вещи по всей нашей квартире, а потом уже и одеваться. — парень поднял водолазку с топиком и протянул девушке. — Брюки я твои положил еще ночью на кресло.
— Ой благодарю вас сударь. — взяв вещи, Лиза ушла одеваться, через 10 минут она уже вышла в при параде, Колик одел свитер и переодел брюки.  — Я все.
К — Тогда прошу. — парень помог одеть девушке пальто, пока сам одевался, Лиза уже обулась. — Идем ?
— Да, только щас надо кое что сделать. — Рома удивлено посмотрел на девушку, как вдруг та аккуратно поцеловала того в губы, и улыбаясь вышла из дома. — Идем.

Через 30 минут они уже были в квартире девушке и Андрея.
А — Я уже думал вы потерялись на дороге.
— Нет просто пока собрались, пока доехали. — раздеваясь проговорила та.
Колик прошел к Андрею прошел на кухню пожимая руку.
— Кстати Андрюш, у нас для тебя новости. — подходя к Роме, обнимая сказала та.
А — Опа интересно. — тот сел на стул закидывая ногу на ногу.
К — Надеюсь ты не пойдешь против этого.
— Мы с Ромой теперь вместе. — поджав губы, слегка улыбнулась та
А — Ну что могу вам сказать, Лиза девочка уже большая, ты Ром парень ответственный, рад за вас, счастья вам, чтобы все у вас было хорошо.
От услышанных слов Лиза подбежала к брату и обняла, она была счастлива что Андрей не против их отношений с Ромой, так как эти двоя людей для нее были самыми важными в жизни. Колик пожал тому руку, улыбаясь и при обнимая за талию девушку.

Вот так и прошел их вечер, они пили чай, рассказывали всякие истории, Андрей показал детские фото сестры, на что та сидела вся красная.

_____
История их отношений подходит к концу,  на аккаунте есть еще один фанфик по СПКНА с Кащеем. Жду вас там)

🎉 Вы закончили чтение С кем ходишь? | СПКНА КОЛИК 🎉
С кем ходишь? | СПКНА КОЛИК Место, где живут истории. Откройте их для себя