Начало

28 0 0
                                    

Был самый обычный день. Ну как сказать «обычный». Рома как обычно курил с Бяшей, Антон стоял подальше, потому что не хотелось бы получить от мамы. А Оля... А что Оля? А Оля стояла вместе с Антоном. Но тут...
-Эй, пацаны!
Услышали ребята голос Семёна.
Я тут одно местечко приметил. Я знаю, что мы типо больше не друзья и т.п., но я хотел бы всё же показать. Там тааак клёво, и тепло. Да и Тохе вашему не помешает попробовать паркур.Хотите покажу?
Рома вытащил сигарету изо рта, выкинул её и задумался. Наступила небольшая тишина. Но все же через 5 минут последовало одобрительный кивок.
-Валяй
*Через некоторое время, пока они шли*
Перед подростками и Олей предстало довольно большое заведение. Те зашли внутрь, и оказалось что там и правда очень тепло, поэтому все, кроме Семёна, сняли куртки и шапки. « Для начала»,— начал Рома,-« Надо посмотреть, где здесь Тоху тренировать. А то бьёт он хорошо, бегает неплохо, но всё же нужно его хоть как-то спортом занять.»
-Тоша, иди сюда! Тут это.. как его?
*От лица Оли*
Пока мальчики разговаривали, я решила посмотреть, что тут есть. Я шла по какому-то коридору, и наткнулась на комнату. А там, на какой-то штуке,лежал пёсик или заяц, я не поняла, но у него были настолько страшные глаза, что я испугалась и заплакала. И закричала:» Тоша, иди сюда! Тут это.. как его?
*Конец: от лица Оли*
*От лица Антона*
Как только я услышал крик Оли, у меня как будто резко подскочил адреналин. Я бежал без остановки. А если Оля в опасности? Если там маньяк? Я не переживу, если потеряю её! Пацаны тоже припустились за мной. Но когда мы прибежали на место крика Оли, оказалось, что она не в опасности. Было кое-что другое... На кушетки лежал, толи пёс, толи мутированный заяц. Но судя по крестикам в месте, где судя по всему были глаза, я понял-он мёртв. В его груди я заметил гаечный ключ, а ребра так противно выпирали, что меня чуть не стошнило, но я сдержался.
Я подхожу к Оле и начинаю её успокаивать, со словами:
- Оля, тише, успокойся. Он не живой.
Оля немного успокаивается и вытирает слёзы. Через минуту я уже вижу улыбку на её лице.
-«Тоша, пошли ещё что-нибудь поищем?»
Пацаны тоже одобрительно кивают, и я соглашаюсь. Оля вприпрыжку бежит вперёд, а мы не спеша идём за ней и обсуждаем, где меня тренировать. В конце концов мы вышли в коридор, в конце которого был заколоченный проход, но я приметил не большую щель. Оля подбегает к этой щели и, в надежде, что там кто есть, говорит:
-«Привет»
Но через секунду она тут же отскакивает со слезами и криком «Тоша, беги, там монстр!»
*Конец:от лица Антона*
Как только Антон слышит крики Оли, он хватает Олю и убегает вместе с пацанами. Пацаны тоже не отстают и бегут на всех парах
Ребята были почти у выхода, но тут пол проваливается под детьми и те куда-то падают. Антон успевает увидеть испуганные лица. Тот приземляется на пол и дальше-темнота

Tiny Bunny X BATIMМесто, где живут истории. Откройте их для себя