Антон просыпается от того, что на щеку капает слеза и его теребят Рома и Бяша. Антон открывает глаза и видит ребят перед собой.Он спрашивает:
- Что случилось?
Рома тут же отвечает:
- А я ебу? Мы с тобой вместе провалились! Только чёрт знает. Но могу сказать одно: здесь что-то не чисто, нутром чувствую.
-Как долго я был без сознания?
-«А ты на мелкую посмотри. Ясное дело: долго. Я чуть сам не поверил, что ты помер.
А Бяша блеять начал. Олька сказала, что очнулась первой, меня увидела и давай теребить. Потом Бяху разбудили. Ты лежал дольше всех: минут десять-двадцать. Олька уже верить начала, будто ты умер. Благо всё обошлось».
Но тут же Антон чувствует, что его кто-то обхватил. Тот опускает взгляд и с облегчением обнаруживает, что это Оля.
Но тут.....
???-«Ребята, вы не потерялись?»
Антон вскакивает и закрывает сестру спиной, Рома достаёт свою «бабочку», а Бяша кричит-«Маньячела!»
???-« Дети, вы чего?»
Рома-« Щас узнаешь!»
И тут Рома бежит к неизвестному и уже готовиться воткнуть нож ему в живот, но его останавливает Антон.
А-«Рома, ты чего? Мы даже не знаем кто он. Опусти нож и я поговорю с ним.»
Рома опускает нож, и судя по одобрительному кивку, тот согласился. Антон обращается к незнакомцу:
А-« Извините Рому, это, так скажем, инстинкт самосохранения. Позвольте узнать: кто вы?»
Генри Штейн-« Ах да, забыл представиться. Я Генри, Генри Штейн. А вы все кто?»
А-«Я Антон»
Р-«Рома, а тот пацан-Бяша».
И тут Генри замечает маленькую фигуру за Антоном.
Г-« А это кто там спрятался? Выходи, я не обижу».
Оля выходит из-за спины Антона и представляется:
О-«Здравствуйте, меня зовут Оля»
Г-« Какое чудесное имя. Будем друзьями?»
Девочка на секунду задумывается, но тут же одобрительно кивает.
Генри в шутку осторожно берет её руку и в шутку пожимает словно фарфоровую маленькую ручёнку.
Тут же Генри устремляет взгляд на троих мальчишек и повторяет свой вопрос:
Г-« Ребята, так вы потерялись?»
Рома тут же,с ноткой грубости,отвечает:
Р-«Нет, мы гуляем. Конечно же да, что дебильный вопрос? Где-то наших родителей видишь?»
А-«Рома, успокойся»
Р-«Тошик, ты конечно мне друг, но хоть убей, я ему не доверяю»
Г-«Чтож, Рома. Я считаю твою грубость справедливой. Я появился из неоткуда, а теперь задаю «дебильный» вопрос»
А-«Сейчас не время ссориться. Надо выход искать. Так же до того как мы провалились, я немного изучил первый этаж. Могу сказать точно: это студия.»
О-« Тоша, а что такое студия?»
Г-« Есть разные студии, но это место- мультипликационная студия. В такой студии создают мультфильмы»
А-«Да, но скажу ещё кое-что- Семён сказал правду: здание заброшено. Очень много старого оборудования»
Р-« Тошик, это всё замечательно, но боже, не упоминай это имя. А то во мне всё больше растёт желание прирезать это Семёна. Вы бы знали, как у меня руки на него чешутся»
А-« Никого прирезать не надо. Выберемся-разберёмся»
Б-« Тоха дело говорит. Надо выход искать, а как свалим-с Сёмкой разберёмся»
О-« Тоша, дядя Генри, идёмте уже»
Оля вприпрыжку побежала вперёд. Компания пошла за ней. Те шли недолго, пока Оля не спросила:
О-« Дядя Генри, а вы не слышали не о каком монстре?»
Г-«Какой монстр?»
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tiny Bunny X BATIM
FanfictionДобро пожаловать! Меня зовут Аня, но можете называть меня Энн. Я тут подумала: а почему бы не написать книгу о том, как Tiny Bunny попал в мир BATIM. Будут присутствовать такие персонажи: Рома Пятифанов, Антон Петров, Игорь или же Бяша, а также Оля...