Антон просыпается оттого, что слышит голос своей сестры:
О-Ого, как вы поёте! Вы певица, да?
???- Спасибо, мне приятно слышать. Нет, к сожалению я не певица.
О-Жалко, если бы вы были певицей, наверняка бы вы были очень знаменитой!
???- Хм, спасибо. Ты кстати очень милая.
О-Хаха, спасибо! Вы тоже очень красивая!
А-Ребят, что случилось?
Наконец говорит Антон. Рома отзывается:
Р-А ты че, уже позабыл всё? Хорошо, сейчас поведаю тебе эту историю...
И Рома рассказал, и про страшный голос Антона, и про убитую «бабу с рогами» и про то, как они здесь очутились. Антон спрашивает девушку, которая почти была похожа на Алису:
А-Вы Алиса, так?
Элис- Я не помню своего имени. Они зовут меня Элис. Но я не ангел.
Р- Вот и правильно, что ты- не та баба с рогами. Ну то есть у тебя рога есть, но я не увидел, чтобы ты этим Борисом нам желала зла.
Э-Это не Борис. Это Том.
О-Том? А почему он похож на Бориса?
Р-Это сейчас не так важно. Важен один вопрос: нахуя вы нас тут держите?!
Э-Во-первых: зачем, а не.. кхм. Во-вторых: мы не знаем кто вы, и зачем здесь.
Р-Я Рома.
А-Антон.
Б-Бяша, на!
О-Меня зовут Оля.
Г-Я Генри. Генри Штейн.
Р-Эйнштейн блять.
Г- Рома!
Э- Так, ну и зачем вы здесь?
Р-Ооооо, сейчас я поведаю тебе эту историю...
И Рома рассказал о том, как Семён их сюда заманил, как они Рогатого встретили, как какой-то шизик их чуть не убил, как они с Борькой познакомились, как они выполняли задания Бабы рогатой. Всё это не обошлось без матов. Правда Элис, после рассказа, почему-то призадумалась, а затем достала какие-то листовки, и дала их ребятам с вопросом:
Э-А разве это не вы на объявлении?
Р-Твоюж налево! Это же...
В руках дети держали листовки с объявлениями об их пропаже!
А-«Внимание! Пропали дети!»
Антон и Оля Петровы.
Б-Рома Пятифанов на!
Г-Бяша...
А-Семён?
Р-Ну приехали блять! Я нутром чуял, что на поверхности чет не ладное, а мы пропавшие оказывается!
А-Рома, не поднимай панику!
О-Тоша, а почему мы пропали? Мы же здесь!
А-Оль, никто не знает, что мы здесь.
О-То есть, мы больше никогда не увидим маму и папу?...*всхлип* Тоша, скажи что мы увидим маму и папу! Мы же выберемся отсюда, да?*вслип*
Антон молча обнял сестру, дав ей возможность выплакаться.
А-Оль, я уверен, мы обязательно отсюда выберемся.
О-*всхлип*Братик, я хочу уйти!
А-Домой...
О-Нет, дальше! Я хочу уйти с мамой и папой! Отведи меня в Небыляндию! Ты обещал!*плача*
Антон крепче прижал сестру сильнее. Генри подошел к брату с сестрой и обнял обоих. Элисон подходит к тюрьме и говорит:
Э-Не плачь, Оль. Поспи, тебе полегчает. Да и вам надо поспать.
Антону ничего не остаётся, как сделать так, как говорит Элис. Светловолосый берёт сестру на руки и ложит на пустой матрас. Затем сам ложится на пол и закрывает глаза. Генри садится рядом с девочкой и начинает поглаживать девочку по голове. Рома достаёт зажигалку, поджигает сигарету и начинает курить. Бяша ложится на полу, ложит руки под голову и уже через маленький промежуток времени мальчик сонно посапывает. Том, который к этому времени пришел, подходит к дыре, через которую курил Рома, отбирает вредную штуку и тушит сигарету, не обращая внимания на недовольного Рому. Мальчику ничего не остаётся, как лечь и отдыхать со всеми.
*Через некоторое время*
Антон проснулся от разговора Элис и Тома. Эллисон должна была на некоторое время покинуть убежище. Перед тем как уйти, Эллисон ставит пред Антоном, который наблюдал за ними, тарелку супа.
Э-Вот поешь. Извини, это всё, что есть.
Затем Элис подходит к выходу из убежища, ещё раз смотрит на пленника, а затем уходит. Как только девушка скрылась, Том подходит к щели и опрокидывает тарелку. Затем волк садится на стул и внимательно смотрит на мальчика. Затем, немного погодя, говорит:
Т-Не в то вы место забрели, Антон.
А-Скажи, а как долго вы здесь?
Т-Я не знаю.
А-Слушай, а Том- это твоё настоящее имя?
Т-Я сам не помню своего имени, но они зовут меня Томом.
А-А как вы познакомились с Элис?
Т-Не твоего ума дело!
А-Ясно, понятно.
Т- Скажи, а все эти дети- они твои друзья?
А-Да, а Оля- моя сестра.
Т-Я это и так понял. Вы с ней очень похожи. Ей хоть сколько?
А-Ей 6.
Т- Так зачем же вы шестилетку притащили?
А-...
Т-Антон? Антон!
А-А! Что?
Т-Я спрашиваю: вы зачем шестилетку сюда притащили, м? Здесь всякий напасть может.
А-Если б я знал, что здесь творится. Скажи, а ты что работал в этой студии?
Т-Так точно. Слушай, ты мне открой секрет: а что с тобой случилось там?
А-Где, там?
Т-Где мы вас нашли.
А-А, ты про это. Я не знаю, правда. Я помню, что когда Борис кинул вагонетку в сторону Оли, во мне проснулась злоба.
Т-Ну не может же злоба так действовать на обычного человека. Эх, ладно, иди поспи, а то мало ли что ещё с тобой случится.
И Антон опять ложится, думая о том, что будет дальше.
*Через некоторое время*
Когда Антон проснулся и выглянул из щели, Элис зачеркивала какие-то надписи. Элис как чувствовала, поэтому обернулась и поприветствовала Антона. К этому времени так же проснулся Рома:
Э-О, вы проснулись.
Р-Ага, доброго утречка. Или... Агх, я не знаю, сколько время!
Э-Это не так важно.
А-Элис, а меня терзает один вопрос: а как вы с Томом познакомились?
Э-Оо, мы познакомились тогда, когда чернила пытались забрать меня. И он спас меня, и с тех пор мы компаньоны.
Кстати, пока не забыла. Антон, я хочу тебе кое-что показать.
И Эллисон ложит пред мальчиками кусок стекла.
Р-И чё? Ты нам кусок стекла хотела показать?
Э-Это не просто кусок стекла. Я думаю, вы видели надписи на стенах? На самом деле их больше, есть скрытые послания. Я пыталась следовать за ними, но ходила кругами. Возможно, я с Томом никогда не выберемся отсюда. Но может у вас это получится. Может поспите?
Р-Неа, я уже выспался.
Э-Хм, ясно.
А-Я пожалуй отдохну.
И Антон снова закрывает глаза
*Прошло ЕЩЁ немного времени*
Антон просыпается от того, что Рома кричит на Тома:
Р-Скотина ебучая! Ты хоть понимаешь, что из-за тебя мы погибнуть?! Или у тебя окурки вместо мозгов?!
Т-Пацан, лучше не зли меня, а не то...
Р-А не то что?! Убьёшь меня?!
Т-Была б такая воля, ты бы сейчас мертвым лежал, только не убиваю направо и налево, ясно?!
А-Заткнулись оба!
И Том с Ромой замолчали, так же злобно поглядывая друг на друга.
Э-Спасибо, Антон.
А-Не за что. А теперь объясните мне: какого хуя случилось?!
Р-А ты псину спроси! Только я не думаю, что у него язык повернётся, поэтому скажу я!
А-Так чё случилось?
Р-Наш недо-герой вышел прогуляться, и его заметил демонюга! И теперь он может вычислить где мы находимся и не вернуться домой!
О- Не вернуться домой?...
Это спросила заспанная Оля, которая проснулась от крика Ромы.
А-Н-нет Оль, мы выберемся *заткнул рот Ромы* он просто пошутил.
О-Тоша, не надо врать. Врать- плохо. Просто так и скажи, что мы навсегда останемся здесь и никогда не увидим ма..му и *всхлип* папу..
Г-Что случилось? Почему Оля плачет?
А-Рома, я тебя с Томом прибью, ясно?!
Э-Заткнулись все!
Рома, Том и Антон повернулись к Элис.
Э-За всё прибывание вас у нас вы с Томом как собаки с цепи сорвались!
Т-Скорее только я и Рома. С Антоном у нас нормальное обще..
Э-Я тебя не спрашивала! Всё, разговор окончен!
Р-*шепотом* Хех, псина.
Том что-то тихо пробурчал и ушёл прочь, дав Эллисон возможность успокоится. Оля немного успокаивается, затем поворачивается к брату и ничего не говоря, ложится обратно на свой матрас. Генри даёт Роме подзатыльник и подсаживаясь к Оле, начинает гладить девочку по голове.Антон поднимает голову и начинает просто смотреть в потолок, и сам того не замечая, погрузился в сон.
Через некоторое время Антон просыпается от разговора Эллисон и Тома:
Э-Мы не можем их оставить! Он убьёт их!
Т-Элис послушай, мы не можем им помочь. Пойми, такова их судьба...
Р-Сука ты *бучая! Именно поэтому я собак не люблю!
О-Тётя Элис, дядя Том, а вы куда пошли?
Э-Прости, Оля. Возможно, это наш последний разговор...
О-Тётя Элис! Вы куда? А как же мы?
Э-Антон, подойди сюда...
Мальчик слышит обращение к нему и невольно подходит к девушке. Элис подходит к нему и шепотом говорит:
Э-Пожалуйста, если вы выберетесь, позаботься о них. Возьми то, что я дала тебе.Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tiny Bunny X BATIM
FanfictionДобро пожаловать! Меня зовут Аня, но можете называть меня Энн. Я тут подумала: а почему бы не написать книгу о том, как Tiny Bunny попал в мир BATIM. Будут присутствовать такие персонажи: Рома Пятифанов, Антон Петров, Игорь или же Бяша, а также Оля...