Новые знакомства-новые проблемы

5 0 0
                                    

*От лица Ромы*
Когда я очухался, оказалось что связанный сижу на стуле. Мои первые мысли сразу же были первые: что с пацанами и Олькой? А во-вторых: какой пидорас посмел меня связать?! Япопытался встать, но тут же упал. Послышался грохот, после которого я тут же услыхал голос Тохи. Они всё таки живы! Просто в отключке были! Но тут же я почувствовал, что стул вместе со мной поднимают. Перед собой я увидел рожу «Бенди», только с глазами. Только этот Бенди был одет в комбинезон. Тут же я услыхал голос Тохиной сеструхи:
О-« Тоша, это же тот грубиян!»
???-«Грубиян? Ах, это ты тогда звала меня. Извиняюсь за свою невежливость, у меня было полно дел»
О-« Ой, извините. Я не знала»
???-« Ничего страшного, это позади. Так скажите мне, маленькие люди, как вы сюда попали?»
Тут я не выдержал:
Р-«Нет, это ты отвечай! Какого хуя мы связаны, и кто ты,сука, такой?!»
Б-«И чё рожу прячешь? Больно уродливая?»
Сэмми Лоурэнс-« Во-первых не выражайтесь, нос не дорос. Во-вторых, у меня не рожа, а лицо. А в третьих, я-Сэмми, Сэмми Лоурэнс. И сейчас я наконец получу благословление!
О-«А что такое это «бла-го-сло-вле-ние?»
А-«Оля, тише. Не перебивай»
С-« Не переживай, малышка. Скоро всё случится.
Р-«Так, слышь ты, пидор грёбанный! Говори, зачем нас связал и какого тебе надо?!»
С-«Я всего лишь хочу высвободиться из этой чернильной тюрьмы. И вы мне поможете»
О-*плача*»Тоша, почему он так говорит? Он сумасшедший?»
А-« Я надеюсь, что это не так»
С-« Нет, я не сумасшедший. Я просто хочу свободы, и всё»
Р-«Ты конечно извини, но твои хотелки никак не совпадают с нашими. Я тоже много чего хочу, но я же не привязываю людей к стулу!»
С-«Не переживайте, скоро всё закончится»
Р-« Так, давай ближе к делу: а как мы поможем тебе, как ты там говоришь, высвободиться?»
С-« Чтобы господин услышал мои мольбы, нужна жертва. И вам удостоиться честь встретиться с господином!»
Р-«Если ты про козлину Бенди, то мы огорчим тебя: мы уже увидели его»
С-«Господин не козлина! Мало что ты понимаешь в нём! А сейчас мне пора, надо призвать его и я наконец буду свободен!»
Дальше я не слушал. Потому что самой веной я почувствовал достаточно острый угол. Я воспользовался им и перерезал верёвки. Пока этот Сэмми стоит там, я успею развязать ребят. Я достал нож и потихоньку начал перерезать все верёвки. Скоро все были на свободе. Так как этот Лоурэнс был ещё снаружи, мы решили подождать его, и если ритуал не сработает и он вернётся сюда, мы его вырубим. Но тут мы услышали крики и грохот падающего тела.
*Конец:от лица Ромы*
Тут же перед ними возникли неизвестно кто. Антон, у которого в руках был топор, начал бить существ,но безуспешно.
Антону осталось только наклониться к Оле и попросить:
А-«Оля, беги. Найди прочное убежище. Как найдёшь-беги к нам. Слышишь?»
Девочка испуганно кивнула и побежала. Побежала на всех парах.
*От лица Оли*
Когда Тоша сказал мне найти убежище, я боялась оставить его, но он сказал, что они справятся. И я побежала очень быстро, как только смогла. Когда я повернулась посмотреть, идёт ли Тоша или нет, я увидела Бенди, или как там назвал его друг Тоши. Я побежала ещё быстрее. А если он меня съест? А если он навредит Тоше и его друзьям? Я должна как можно скорее найти это у-бе-жи-ще. Скоро я нашла какую-то дверь. Я нашла! Надо бежать к Тоше! Я развернулась побежала назад, чтобы увидеть, живы они или нет. Я прибежала назад и тут же меня за руку схватил Тоша и закричал:
А-«Бежим!»
Я обернулась и увидела монстра. И кажется он очень рассердился! Я сказала Тоше, что нашла дорогу. Дядя Генри тоже услышал меня и сказал показывать дорогу. Когда мы прибежали к двери, дядя Генри открыл её и мы вбежали. Тут же мальчики закрыли дверь доской.
*Конец:от лица Оли*
Ребята с Генри наконец нашли убежище! Как только все были внутри, Генри закрыл дверь и все выдохнули с облегчением. Но тут же все обернулись от того, что за ними с грохотом упала банка. Рома достал нож, приготовясь обороняться. Мало ли демон проник сюда. К счастью для всех, из-за угла выглянула дружелюбная мордочка. Оля дрожащей рукой помахала в знак приветствия. Этот кто-то ответил тем же и все немного успокоились. Ктому же, все с ног валились от бега и усталости. Антон очухался первым и спросил, кто эта дружелюбная морда. Незнакомец немного задумался. Потом сорвал постер,принёс его ребятам и показал на слова «волком Борисом». Борис видел усталость в глазах всех и решил дать им отдохнуть. Тот отвёл их в своё убежище и показал на комнату, которая судя по всему была спальней. Там была одна кровать, но впрочем некоторым было неважно. Антон уложил Олю на кровать, а сам лёг рядом. Рома и Бяша с Генри улеглись на полу. Все уснули моментально.
Все мирно спят. Даже Борис каким-то образом устроился спать на кухне. Но перед Олей появилась тень. Рогатая тень. Нечто просто смотрело на неё. Потом погладило девочку по голове и укрыло одеялом, которое лежало в ногах у девочки.А затем исчезло так же, как и появилось.

Tiny Bunny X BATIMМесто, где живут истории. Откройте их для себя