Я был в шоке от того, что мне опять пишет этот незнакомец. Я решил не отвечать.
-Хани, это дом минхо? _сказал Ликс
-да, подъезжай к забору.
-окейЛикс подъехал, и я вышел из машины и пошёл к своему парню.
*стучусь*
Никто почему-то не открывает. Я решил пройти вокруг дома и посмотреть, вдруг где-то открыто окно и я через него залезу.
К счастью одно окно было открыто, и я залез в комнату.
Я пошёл искать где же сидит Минхо. Прошёл все комнаты но никого негде не было. Но осталось одно место.. подвал..
От одного этого слова кажется страшно, но спускаться туда ещё страшнее. Я всё таки решился, открыл люк и начал потихоньку спускаться.Но вдруг. Когда я уже спустился люк от подвала резко щахлопнулся.
Я очень сильно испугался, ведь не ожидал этого.
На всякий случай я поднялся по лестнице и попробовал открыть люк.-блять! Он закрыт. Вот сука..
Но в доме же никого не было. Кто его закрыл?
В подвале горела одна лампочка.-а где мой телефон?
Я начал читать себя в надежде найти телефон.
-Чёрт.. он походу остался у Феликса в машине.
Мне было нечем заняться и я начал оглядываться территорию.
Было жутковато..
Ну хотя-бы был матраса на котором я мог спать и к счастью была еда. Но выглядела она как-то не очень..
*прошло 3 деня*
Я проснулся от большого голода. Ведь еда вся была просрочена и я её не собирался есть, и то это была какая-то закрученая фигня, по типу какой-то рыбы и мяса...
Мне было опять нечем заняться. Я ходил по комнату кругами.
Но тут что-то случилось и у меня потемнело в глазах и я падаю.[От лица Феликса]
Мы попрощались с Джисоном, но я ещё не уезжал. Ведь было что-то подозрительные. И я ещё на 30 минут остался на месте.
Но убедившись, что всё хорошо решил написать Джисону.-Вот блин.. его телефон сдесь. Надо пойти отдать
Я вышел из машины и пошёл звонить в дверь. Но ни кто опять не отвечал. Ну я подумал что может быть он сейчас в ванне и занесу телефон потом, и уехал.
*прошло 2 дня*
Я много раз приезжал к дому Минхо. И звонил в дверь. И как всегда никто не отвечал.
Чтоб не медлить я решил пойти в полицию и сказать что мой друг пропал.*пришёл в полицию
[ "-" -реч Феликса. "--" -реч Полиции]
-здравствуйте, у меня пропал друг, можете ли вы что-то сделать, чтобы его найти?
--здравствуйте, как ваш друг выгледит?Я показал ему фото Джисона.
-вот так.
--хорошо. Опишите ситуацию когда вы в последний раз виделись.Я рассказал всё подробно и сказал адрес дома в котором живёт Минхо.
--хорошо. В ближайшие 5 дней попробуем найти какие-то данные. Скажите пожалуйста как вас зовут и дайте номер телефона.
- Я Феликс Ёнбок Ли. Номер телефона: +7 915*** ** **
-- Хорошо Ли Феликс. Ждите сообщения.
- спасибо вам огромное.Я был очень рад, что помогут мне найти моего друга.
Но вдруг на телефон Джисона приходит сообщение:°°°°°°°°°°
--Джтсон~и, ты когда ко мне приедешь? А то уже 3 дня тебя нет.
--привет, Минхо. Пишет Феликс-друг джисона. Он вроде к тебе домой уже приходил. Но щас он где-то пропал и мне помогает его искать полиция.
--всмысле? Он ко мне не приходил.
--ну я же помню, что он зашёл к тебе в дом..
--блин.. забыл сказать, что я переехал. А в том доме теперь живёт какой-то подозрительный парень... Стоп.. только не говори что Джисон именно прям зашёл в тот дом и больше не возвращался?!
--да.. именно так всё и было..
--ЕГО НАДО БЫСТРЕЕ СПАСАТЬ!!°°°°°°°°°°
[От лица Джисона]*прошло уже 4 дня*
Я уже чуть не умераю. И морально и физически.
Но тут я слышу что кто-то открывает люк.______________________
Зайки, вот и закончилась эта часть. Спасибо за такой актив♡ люблю вас.
Прода как всегда на 5☆사랑해💗