~6 часть~

1.3K 67 3
                                    

После уроков я заметил что за мной идут какие-то парни. Они были на много выше меня. Я не на шутку испугался и начал прибавлять темп.

-эй, ребят, это же то пацан который ебался с Минхо _кричал какой-то из тех парней.

Я не очень понял что произошло и пытался быстро уйти с того места.
Но тут меня догнал какой-то чел. А начал меня снимать на видео. Потом мне самому показали, что в интернете завершились видео где меня ебёт Минхо.
Я был в шоке. Я не мог поверить, что он на такое способен.
Я быстро начал уходить, чтобы какие-то другие люди меня не заметили, ведь я тогда ещё чуть не плакал.
Мне не очень хотелось идти к Минхо домой. Ведь я понял какой он... Я пошёл к своему другу Ли Феликсу. Он был рад меня видеть, ведь мы давно с ним не общались.

-я так рад тебя снова видеть _сказал я
-я тоже) может посмотрим какой-то фильм?
-я не против, но какой?
-что на счёт Корабль в Пусан?
-гдето я это слышал, но не смотрел. А так я не против)

*проходит 30 мин*

Фильм был чуть чуть страшноватый, но не на столько. Просто там было много крови..

Вдруг мне пришла смс.

°°°°°°°°°°

--ты где?! Я переживаю (написал минхо)
--я всё видел..
--что видел?
--ты снял видео как мы ебались и выставил во весь интернет, теперь ко мне все подходят...
--не помню такого..
--сам снял и сам не помнишь?!
(Контакт заблокирован)

°°°°°°°°°°
Я заблокировал Минхо. Думаю вы сами знаете из-за чего. Я конечно же рассказал про эту ситуацию Феликсу, а тот меня подбодрил.

__________________
Эта часть получилась поменьше^^
Прода будет на 5 звёздочек

사랑해💗

Что это было? |Минсоны 18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя