*Прошла неделя
Я проснулся от вибрации моего телефона. Я подошёл и увидел сообщения от незнакомого номера.
°°°°°°°°°°
--Всё хорошо?
--вы кто? _написал я
--не важно. Ответь на вопрос
--да, со мной всё хорошо. А что такого?
--мне это важно. Ты в последнее время не с кем не ругался?
--с одним человеком.. _ответил я
--как его зовут?
--Ли Минхо
-- понятно. _ответил незнакомец и больше мне не отвечал.°°°°°°°°°°
Мне было интересно кто мне написал и я решил спросить у Феликса знает ли он этот номер.
-Ликси, ты знаешь кто это? _ я показал парню номер.
-нет, а что такое?
-мне это человек пишет и спрашивает как у меня дела. А потом вовсе перестал отвечать.
-ну я не знаю. _ответил Ликс
-ну ладно.*прошло 4 часа
Я пошёл кушать, ведь с утра не ел.
Как только я сел кушать мне пришла смс (-что ты будешь кушать?). Я испугался, ведь я сейчас сижу и собираюсь есть.
Я не захотел отвечать на сообщение, и вообще даже кушать перехотелось.-Ликси ты дома? _позвал я друга, но некто не откликнулся.
Я решил пройти по дому, на всякий случай, чтобы проверить, вдруг Ликс дома, но не слышит меня.
Дома никого не было. Я не удивился. Может Феликс просто пошёл в магазин или куда-то ещё.
Через пару минут я пошёл в комнату, но тут у меня резко темнеет в глазах и я падаю.
Я просыпаюсь и вижу, что прекован наручниками к кровати.-ЭЭЭ ГДЕ Я _кричал я в надежде что меня кто-то услышит.
Тут в комнату заходит какой-то чёрный силуэт.
От шока я даже не мог шевелиться и закрыл глаза.
Этот силуэт подходит ко мне, и я чувствую дикую боль в зоне живота, ведь он в меня пырнул ножом.
Я закричал
-------------------------Я просыпаюсь..
-фуух это был сон..
Кровать была вся мокрая.. от пота, не от того что вы подумали.
В комнату зашёл Ликс.-Хани, что случилось?!
-м~мне приснился страшный сон..
-расскажи мне что было. Может я пойму.Я всё рассказал своему другу. И ещё.. этот силуэт был похож на...
_____________________
Хахаха, ребята, ждите проду^^
Опять заинтриговала? :)
Прода на 5 звёздочек ☆사랑해💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что это было? |Минсоны 18+|
Hayran Kurguэто мой первый фф. Буду стараться над историями)