*****
?-Хаан! Хан, проснисьРаздавался какой-то слишком знакомый и близкий голосок. Я жив? Или это я уже в раю?..
?-Хаан проснись!! ТЫ весь мокрый. Что случилось?
Я еле открыл глаза и увидел его..
-МИНХО?! Я ЖИВОЙ?! -я не понимал что происходит, вроде бы меня убили, а вроде я живой.
М- белочка моя, что случилось? У тебя жар походу. И всмысле ты спросил что ты живой? -Минхо очень сильно переживал за меня. В его глазах это было видно.
-мы сейчас дома?
М- да. И Фелик у нас, поэтому не кричи.
-так это получается был сон.. -вроде я приходил в себя, но что значит этот сон? Вдруг он что-то намекал?
М- что за сон? -удивлённо спросил парень.
Я всё рассказал и даже прослезился.. Минхо бережливо меня обнял и поцеловал в макушку.
-я так рад, что это всево лишь сон..
М- мы с тобой даже во сне ебёмся - посмеялся парень
-... Я пойду в ванну обмоюсь.
Я встал и пошёл по своим делам.
Начал поднимать футболку и.. Шрам стал больше.. что это такое?-М~минхо.. иди сюда -дрожащим голосом говорил я.
Тёмно волосый парень пришёл ко мне.
М-что такое?
-шрам.. он стал больше.. -вот тут уже было что-то не понятное.
Минхо нечего не говорил. Он сам не понял.
М-Может просто как-то сам больше стал? Бывает же такое.
Пробежала минута молчания.. я начал дальше раздеваться, чтобы искупаться. Я как-то не заметил, что Минхо зашёл уже полностью в комнату.
-Ну что ты зашёл? -уже не удивляюсь спросил я.
Минхо начал подходить ближе.
Я стоял у зеркала и поэтому его не видел. Он подошёл со спины и сильно прижался сзади..-бл¤ть, Минхо
М- яя понимаю, что тебе сейчас нельзя.. но можно хотя-бы искупаться с тобой?
-лаадноо -я тихо посмеялся
*****
-Минхо, горячо.
М- щас холодной добавлю.
Мы сидели уже долго. Мы переделали уже всё что можно (в хорошем смысле).
Но тут рука парня ложится на мой живот.. наши лица стали уже совсем близко..-Минхо, ты чего?
Минхо лишь улыбнулся и продолжил приближаться.
Наши лица были уже в 5см друг от друга. Я сам уже ждал когда же мы сопрекоснёмся нашими губами, но вот оставалась совсем чуть чуть, как в ванну постучали.М- я пойду посмотрю.
Я расстроился, что парень так резко отстранился, но всё понимал.
Минхо одел халат и подошёл к двери.М- Ликс, ты чего проснулся? -как вы поняли за дверью был Феликс. Ну кого ещё можно было ожидать, ведь тома кроме нас троих больше никого не было.
Ф- меня шум воды разбудил.. -сонно говорил Феликс. Его низкий голос так доносится до ушей.. Всё таки как это так? На внешность очень миленький парень, а голос как у 40-летнего мужика хаха. -вы тут уже 2 часа сидите.
М- мы уже всё -проговорил минхо и закрыл дверь. -мы щас будем выходить.
*****
Вот мы уже на нашей мягкой кровати. Минхо выглядел уставшим. Я начал подползать к нему намекая, что хочу поцелуйчики. Как только я поцеловал его один раз в щёку, он навис надо мной и принялся в глубокий поцелуй. Наши языки переплетались. Я не ожидал, что всё так резко произойдёт.
Минхо перебрался к моей шее и начал оставлять на ней засосы...Ночь выдалась жаркой.. Я её запомнил на долго.
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Ёмаё спасибо всем за такой актив!!
535 слов.. я в шоке сама с себя хаэаэ
Давно прода не выходилаЭто вам подарок::
(Игрушки тоже в теме ХАХАХАХА)