Начало

2.5K 63 3
                                    

Внимания! Это первый опыт автора в написании чего-то подобного. Рассказ не основан на реальных событиях, и только частично совпадает с содержанием в фильме. Также не исключаются грамматические ошибки.
За оскорбление автора, бан .
Приятного чтения!!!

Молодая красивая 19 летняя девушка по имени Т/и переезжает учиться в Казань  без родителей, да и родственников там у неё не было. Ей приходится самостоятельно снимает квартиру на окраине города в универсамовском районе. Этот район считается криминальным, но Т/и это не напугало.  По мимо учёбы ей приходится подрабатывать в ресторане, так как денег, которые ей присылают родители не хватает.

Утро. Прекрасная осенняя погода за окном. Т/и как всегда проснулась в 7, чтобы спокойно собраться на учёбу. Умылась, поставила чайник, причесалась, накрасилась и т.д. Время 8:00, Т/и вышла из дома, и направилась на автобусную остановку. В автобусе она встретила свою подругу Наташу, с которой недавно познакомилась , когда приходила в больницу за медицинской справкой, а ещё они учатся в одном универе. Наташа милая, скромная 22 летняя девушка . Она живёт одна в общаге.

Привет, Т/и! Как дела?!- с улыбкой спросила Наташа.  Да всё как обычно хорошо, ничего нового, а у тебя? .- спросила Т/и. Представляешь, я вчера дежурила и к нам в больницу поступил с травмой парень , ему должны были делать операцию, но что-то пошло не так, и друзья выкрали его прямо из операционной палаты, и мне пришлось делать операцию прямо в лифте! Я даже запомнила его имя, вроде Вова зовут . - с восторгом промолвила Наташа. Да у вас я смотрю в больнице не соскучишься, всё время что-то происходит.- ответила Т/и.

Пока девушки обсуждали разные темы, как вдруг они заметили интересную картину.Вместе с девушками в автобусе ехали три парня лет 15-16. Вдруг в какой-то момент один из них начал напрягать остальных двух.
Эй, чушпаны, а ну бегом расчехляйтесь, бабло гоните! - воскликнул парень в голубой куртке. Да нет у нас денег, правда нету! - ответили два других в один голос. Хах, да ладно, правда чтоли нет? Вы уверены, а если проверю? Вам же мало не покажется, вы ж меня знаете. А кто в танке, НАПОМИНАЮ, надеюсь вы знаете , кто такие универсамовские, и с ними шутки плохи, понятно, чушпаны! Давайте по хорошему доставайте.- с ухмылкой воскликнул парень в голубом куртке. А чё если не достану, что мне будет? Я же правду сказал , что у меня нет . - уверенно ответил парень в пальто. Да я смотрю, ты совсем бесстрашный, видимо не в курсе кто я такой! Допустим, я тебе верю , что у тебя нет денег, но вот у этого пухлого, явно деньги всегда есть. А ну как давай попрыгай! - пригрозил парень в голубой куртке.
С испуганным видом парень послушался, и начал прыгать . Дзынь, дзынь... прозвучали в кармане у парня.  Опа, я там и знал пухлый соврал, давай доставай всё что есть. - воскликнул парень в голубой куртке.
Т/и и Наташа всё это видели и слышали. Т/и не понравилось отношение парня в голубой куртке к другим парням. И решила подойти, выяснить почему он так себя ведёт.

Бабник, который в меня влюблён| КащейМесто, где живут истории. Откройте их для себя