Кащей шёл спокойным шагом покуривая сигару. Вдруг заметив девушку остановился и подождал пока она подойдёт поближе. Т/и делала вид , что не заметила его, или не узнала.
Кащей: Эй красавица, ты чё шкеришся от меня?
Не хорошо, со старшими надо здороваться, или не узнаёшь такого красавца как я?
Т/и: Ууу, приветик, а иду и думаю вы или не вы . Всё таки вы. - дрожащим голосом сказала
она.
Кащей: Да не нервничай ты так. Не укушу, не бойся, хотя могу). И вообще не на столько я старый , что со мной на вы.-подойдя очень близко к т/и сказал он.
Кащей: А те сколько лет вообще?
Т/и: мне 19.
Кащей: о люблю молоденьких
Т/и: это ты к чему сейчас?
Кащей: Хочу пригласить такую очаровательную девушку в кино. Пойдёшь?
Т/и: Это в тот кинотеатр, который в магазине находится? Ха, хочу огорчить, но мне там не рады...
Кащей: Я не понял, что за кинотеатр в магазине? Ладно потом разберусь! Пойдём в нормальный кинотеатр.
Т/и: Ладно, пошли.
Кащей: Тогда сегодня встречаемся в 6 у кинотеатра на площади.
Т/и: хорошо.
После разговора, т/и вернулась домой ,принарядилась, и направилась к кинотеатру. Прийдя к месту встречи Кащея ещё не было, т/и ждала на улице. Спустя 5 минут она увидела знакомый силуэт, это был Кащей, а в руках он нёс букет красных роз.
Кащей: привет, красивая моя.
Т/и: вообще-то я пока что не твоя!!
Кащей: ключевые слова ПОКА ЧТО!!! Это кстати, тебе, от всей души, так сказать, презент!
(Он вручает цветы) Пошли внутрь , а то кино вот вот начнётся.
Они зашли в зал, сели на самый задний ряд.
Т/и: А почему мы сели здесь? Поближе мест не было?
Кащей: Да, не было, а тебе не нравится сзади сидеть?
Т/и: Нравится , просто неловко.
Тут начался фильм.Кащей раскинул руки вдоль кресел, и одну руки положил на плечи т/и , слегка приобняв. Т/и почувствовала прикосновение, и решив подыграть положила голову на плечо Кащея. Так они просидели весь фильм.
Выйдя из кинотеатра:
Кащей: Ну, как тебе фильм?
Т/и: Да вроде не плохой.
Кащей: Мне тоже понравился.
Т/и улыбнулась.
Кащей: пошли, провожу тебя до дома.
Т/и :Хорошо, пошли. А то вдруг меня похитят по дороге! - с сарказмом сказала т/и.
Кащей: Не бойся , со мной тебя не тронут , это факт.
Т/и: Ты на столько в себе уверен?
Кащей: Конечно, я же старший Универсама!
Т/и: Ты сейчас серьёзно?! Ашалеть
Кащей: А что ты так удивляешься?
Т/и: Просто какое-то совпадение, кого в последнее время не встречу, все из Универсама.
Кащей: Ну так конечно, не забывай в каком районе живёшь, мы же здесь крыша. Но тебе безусловно повезло встретить меня.
Т/и: Да поняла я уже, сто раз повторять не надо.
Пока они болтали, и не заметили как дошли до дома т/и.
Т/и: Ну вот мы и пришли.
Кащей: На чай даже не пригласишь?!
Т/и: Ты же не думаешь, что я приглашу тебя к себе домой ночью, я согласилась пойти с тобой в кино, но думаю, на этом достаточно.
Кащей : Хах, ну что ж ладно тогда доброй ночь прекрасная леди.
В этот момент Кащей ели сдержал свои похотливые мысли и чувства , так как понял, что т/и не такая, как все его предыдущие женщины( если их так можно назвать).
Т/и пошла в сторону двери в подъезд, а Кащей тем временем наблюдал за тем , как она медленно отдаляется от него...