На следующий день она пошла в университет. Всё было также как и все предыдущие дни. Она встретилась с Наташей, и долго обсуждали, что у них происходило на выходных.
Наташа: Т/и, ты не можешь себе представить...Я просто без ума от счастья!!!
Т/и: А ну ка колись , кто этот счастливчик
Наташа: Рассказываю. Значит сижу я вчера в у себя в комнате и слышу стук к дверь. Думаю про себя, вроде никого не жду. Пошла открывать, а там вахтёрша стоит и говорит , мол пришёл молодой человек, тебя зовёт... Я значит удивилась, спускаюсь вниз, а тааам.... Знаешь кто... Вова , тот самый Вова !!! Я спрашиваю , «зачем пришёл», но я так была счастлива его видеть!!! Он мне говорит, что хочет со мной сходить в кино и вручает колготки. А я типо такая скромная не взяла их.Ну потому что меня не так воспитали , что я у малознакомого парня, брала такие подарки. Ну короче я ответила, что подумаю про кино и позже скажу.
И хотела посоветоваться с тобой. Как думаешь идти или нет??
Т/и: Ну колготки ты зря не взяла, очень нужная вещь. А вот в кино надо идти, раз он тебе нравится. Я вот вчера сходила в кино...
Наташа: Таак и с кем же?
Т/и: С одним очень симпатичным мужчиной, старше меня лет на 10...
Но не осуждай меня, я просто не могла отказаться.
Наташа: Вауу, Т/и ну и мощь, такие мужчины на дороге не валяются.
Т/и: Хахаха, очень смешно . Ладно мне пора, на пары опаздываю.
Т/и побежала в аудиторию, в которой проходила пара. Села на свою место, внимательно слушая и записывая лекцию. Вдруг стук в дверь.
Тук, тук, тук...
Т/и решила не отвлекаться на это, и усердно писала в тетради. В аудиторию зашёл человек .
- А можно Т/и ?
Т/и остановилась ,потому что услышала знакомый голос, и подняла голову. И тут она увидала Кащея с огромным букетом цветов. Она на мгновение потеряла дар речи , и не могла поверить в происходящее.
Кащей: Т/и можно тебя на минуту?
Т/и: Да, сейчас...
Т/и замешкалась , быстро собрала вещи и вышла из кабинета.
Кащей: Это тебе. Я весь день и всю ночь думал о тебе , не мог ни спать , ни есть.
И кажется... Нет не кажется... Я влюбляюсь в тебя.
Т/и: Ддля меня это так не ожиданно...Иии в тоже время так приятно. На самом деле, я тоже испытываю что-то подобное к тебе, и возможно это действительно любовь ... Иии
Кащей: Ответить мне на один вопрос. Ты будешь моей женщиной, которую я буду защищать и любить?
Т/и в этот момент испытывала все чувства ,которые только возможно.
Т/и: Думаю, мой ответ будет «Да»!Всё произошло стремительно, так что т/и не сразу поняла, что он делает. Кащей вдруг оказался передо ней; и она ощутила тепло, которое он излучал. Впервые он оказался так близко к т/и. Он коснулся её подбородка, властно потянул к себя , и поцеловал. Так они стояли и целовались минуты 3, а то и больше. После такого т/и решила не возвращаться на пары, и ушла вместе с Кащеем.
После этого дня т/и больше не на минуту не хотелось расставаться с Кащеем. Они проводили время вместе, вообще не замечая времени.