Т/и была так счастлива, что на столько сблизилась с Кащеем. Ведь этот день перевёл их отношения на новый уровень. Они всю ночь лежали в обнимку, так и уснули.
На следующий день после тишину квартиры нарушил звон будильника. Из-под одеяла высунулась рука Т/и , чтобы остановить шум.
Т/и: Ой, мне пора вставать! А то на учёбу опаздываю.
Кащей: Так не хочется вставать, но надо! - сонным голосом пробормотал он.
Я тебя отвезу.
Т/и: Хорошо. - чмокнув в губы ответила она.
Пойду пока завтрак приготовлю.Быстренько собравшись и позавтракав они поехали в сторону универа.
Т/и: Какие у тебя планы на сегодня?
Кащей: Сначала нужно решить некоторые вопросы с пацанами, а потом весь в твоём распоряжении!
Т/и: Ну тогда заберёшь меня в 3 с универа?
Кащей: Конечно
Т/и улыбнулась.Доехав до универа т/и вышла из машины и пошла на учёбу. Время прошло незаметно , и пары закончились. Выйдя из здания т/и заметила , что Кащей ещё не приехал за ней.
Т/и: Думаю, скоро подъедет . Подожду.
Прошло полчаса, затем час, потом полтора...
Кащей так и не приехал, пришлось ехать на автобусе домой.
Т/и: Хм. Странно конечно. Может что-то случилось ? Надеюсь, что с ним всё в порядке.
Т/и одолела небольшая паника.
Автобус приехал к нужной остановке, т/и вышла.
Направилась домой.
Т/и: Подожду его дома.Через 2 часа.
Звонок в дверь.
Т/и: Кто там?
За дверь послушался молодой голос.
- это Марат! Т/и открой, очень важное нужно сказать.
Т/и: А, Марат.
Т/и открыла дверь.
Т/и: Что случилось? Что важное?
Марат: Ты только не переживай. Ладно?
Т/и: Меня уже пугают твои слова. Говори уже
Марат: В общем... У нас там замес произошёл, и Кащея побили. Теперь он не с нами. Не по-пацански поступил.
Т/и : Чтоо? А где он сейчас?
Марат: А вот этого я уже не знаю. Думаю, тебе видней.
Т/и: Что ж спасибо, что сказал.
Марат: Да не за что !
Марат ушёл.
Т/и не находила себе места , думая куда же он мог пойти. Она очень сильно переживала, но никуда не выходила, ждала вдруг прийдёт. Но он не пришёл...На следующий день она решила сходить к нему домой . Но и там его не оказалось. Потом сходила на базу к пацанам.
Прийдя туда , она встретила Турбо и Зиму.
Т/и: Привет парни!
Зима: Ооо, т/и , здорово!
А что это тебе сюда принесло? Кащея здесь нет.
Т/и : А где он не знаете?
Тубро посмотрел на неё.
Турбо: Он нам не докладывает куда ходит. Тем более этот черт теперь не с нам.
Т/и: Почему ты так грубо разговариваешь? Я тебе не приятно? Ну если да, зачем это показываешь.
Турбо бесчувственно посмотрел на т/и , развернулся и ушёл .
Т/и: Какой- то он странный.
Зима: Да не обращай внимание. Мы правда не знаем где Кащей.
Т/и: Печально. Он просто исчез. Как мне на это реагировать...
Ладно я пойду.
Зима: Да не парься , найдётся.
Т/и шла по дорогу домой и плакала, от того что Кащей без какого- либо предупреждения исчез. Ей была обидно,и в то же время страшно, за то что вдруг что-то с ним произошло. Поскорей бы он пришёл.Т/и ждала его дни на пролёт. Каждый день сидела у окна и ждала , как верная девушка, ходила к нему домой, стучалась в надежде, что Кащей там, и он откроет ей дверь.Она верила , что все будет хорошо, и он не бросил её как последняя сволочь.
Ведь Т/и видела в этом человеке своего будущего мужа, и хотела остаться с на век.Она даже забросила универ. Не появлялась там с того дня. Т/и думала, что дождётся , и всё будет как в старой доброй сказке...
Она плакала, от обиды, и очередного предательства и эгоизма.
Т/и: Я его простила, за то что нельзя прощать. Он предал и бросил меня повторно. Да что я хотела от этого человека... Да , правильно люди не меняются...Спустя 2 месяца .
Т/и решила уехать из Казани домой . Она не выдержала атмосферу этого города.
Т/и решила забыть всё то , что произошло с ней в Казани. Но её роман с Кащеем не прошёл бесследно.Несколько дней Т/И была сама не своя. Очень переживает. Задержка уже месяц.
Т/И делала тест на беременность три дня назад, но он показал отрицательный результат.
Сегодня решила сделать еще один. Уже прошло 5 минут, она берёшь эту маленькую полосочку в руки и смотришь на результат. Две полоски.И шок, и страх, всё смешалось воедино.
Сев на пол т/и начала плакать.
Т/и: о боже, что я буду делать. Мне всего 19 лет.
Первые её мысли были это сделать аборт, ничего не говоря родителям. Но потом всё таки решилась сказать.
Естественно родители были против аборта, и сказали что помогут вырастить ребёнка.А Кащей останется лишь воспоминанием о былой любви,и странном романе , вроде как влюблённых , и в тоже время разных людей. Возможно когда-то он объявится в её жизни...