Знакомство:
Имя:Т/И Т/Ф
Возраст:20
Работа/учёба:учишься на дизайнера , подработка швея на заказ.
Хобби:читать, рисовать и спать :)
Фигура:секси
Характер: спокойный, но если разозлить то ..беги заюшь))С незнакомцами как стерва.На этом всё
***
Суббота 7:23
*Звонок в дверь*-Оооооо!Да кого там принесло?!
Одела халат, и пошла к двери , а там никого...Хотела выйти ,а там коробка.-Коробка?Я что-то заказывала??Да нет у меня отпуск..
Ты вскрыла коробку, там...-Кто это?!
Но тебе ни кто не ответил.Он спал.Ты его достала и переложила на диван.А там записка."Дорогая моя Т/И.Тебе выпал шанс присматривать за инопланетным существом, гордись собой.Этого малыша зовут Нокаут, фракция десептикон, должность врач.Этот малыш придирчив внешнему виду, одна царапинка и полировка.Купание каждый день и плевать то, что он был целый день дома.Гулять 2-3 раза в неделю по 1 часу.Кормить одной столовой ложкой машинного масла и пара капель энергетика.По началу будет хамить потом привыкнет.Не бить!!Лучше провести воспитательную беседу.И на этом всё!!Прощай Т/И Т/Ф".
-Эхххх..я не ожидала , что стану матерью в 20 лет..,но выкинуть его я не могу на меня надеются.-Ты кто?!Где я?!
-Спокойно, Нокаут, ты у меня
Меня зовут Т/И.-Как я здесь оказался?
-Ты был в коробке,я тебя вытащила.Я больше ничего не знаю.
-О чёрт!!Я застрял у белковой дома и стал маленьких размеров, уму не постижимо!!
-Как ты меня назвал?!Ещё раз такое услышу сделаю из тебя швейную машинку!!Я понятно объяснила?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Трансформеры киберверс" и не только))
Science FictionВсем привет!!Это моя первая работа, поэтому хочу услышать вашу критику.Также буду писать реакции под заказ.🤗(любого характера)