number 7

195 9 0
                                    

Реакция на то, что ты их боймент-супруга, но потерялись во время войны.

(P.S. с более молодыми ты встречалась)

Здесь ты трансформер.

Ты прилетела на планету "Земля", что бы добыть не много энергона.Вот ты уже в пещере....

Оптимус Прайм
Он очень давно тебя ищет, но результат был отрицательным.Он потерял надежду, ты была для него всем, но как только Кибертрон перестал существовать, вы потеряли друг-друга.

И вот в очередной его команда была на миссии и Уилджек решил это исправить...

-Оптимус, ты меня слышишь?

-Да,да.

-Возвращайтесь назад!Есть новость.

-Новость?Ты знаешь место положение Олс-парка?

-Ещё лучше!

-Скоро будем...

***

Вот они уже на корабле.И когда он вошёл увидел тебя..
В тот момент он подумал , что сошёл с ума.Он хотел подбежать, обнять , поцеловать.Но он вовремя опомнился и сохранил рамки приличия.

-Т/И?

-Оптимус , а кто это?И почему ты знаешь позывной этой фем?Вдруг она десептикон?-Бамблби.

-А Т/И Прайм тебе ничего не говорит??-Хот род

-Прайм?!Оптимус она...-Бамблби

-Его боймент..Ты всё верно понял.-спокойным тонам сказала ты.

-Ээээ.., прошу прощения.-Бамблби

-Не надо формальностей, ты ничего такого не сделал.Наоборот ты переживал за команду, похвально для твоего возраста.-ты подошла и подняла его за подбородок.
-Тебя зовут Бамблби??

-Так точно Т/И))

-Быстро учишься.-улыбнулась ты.

В тот момент Оптимус был зол..Ведь ты тронула Бамблби первым , а не его.Он хотел быть на его месте.Он получит своего.

Виндблей это заметила и решила подправить эту ситуацию.

-Значит с лучшей подругой ты не поздоровалась , а с не известным тебе трансформером...Всё с тобой понятно.

-Виндблей!!Рада тебя видеть!!Так скучала за тобой!!

-Лааадно обижаться не буду, пойдём лучше покажу Арк-1.

-Конечно.

*Шёпотом*

-Ты специально, его заставляешь ревновать??

Реакции "Трансформеры киберверс" и не только))Место, где живут истории. Откройте их для себя