Реакция на то,что к тебе приехал старший брат, но все подумали,что это твой парень.
(Вселенная Прайм)Статус:тайно влюблён..
И/Б-имя брата
Люди:
Агент Фоулер
Он знает ,что это твой старший брат, поэтому что он служит.
А так он не сильно интересуется вашей личной жизнью.Джун Дарби
-Ну что, рассказывай..-с улыбкой.
-Что?-не понимая.
-Ну как ,что?Как зовут твоего парня, сколько лет, где работает??
-Ааааа!Это мой старший брат.Только не могу понят почему все считают,что мы пара? Неужели не похожи друг на друга?
-Я даже не заметила.Но у меня есть знакомая и у неё есть..
-Не надо!Я ещё не нагулялась!
-Тебе 23!Пора и семью завести.
-Помогите!Замуж выдают!
Джек
По началу не очень нравился, т.к. думал ,что это твой парень .Ведь ты ему нравишься..Он знает ,что ты на 6 лет старше него,но любви не важен возраст.
Потом он обрадовался.Место свободно!И решил ,что через твоего брата, он узнает про тебя много информации.
Мико
Сначала вас тебя шиперилла.Поэтому буквально за 15 минут вся база знала ,что вы "пара".
Позднее она конечно получила по шапке...
Раф
-Т/И,поздравляю тебя.
-С чем?
-Ну как ты нашла парня..-растерянно.
-Оооуу, ты не так понял.Он мой брат.
-Да?Тогда прости пожалуйста.
-Всё нормально.
Ты ему как мама☺️
Автоботы:
Оптимус Прайм
Ему рассказала Мико.Потом он стал за тобой следить..Ты с ним и гуляла, и в магазин ходила ,и в кино.Он жутко ревновал, но не показывал этого...Когда ты была на базе больше внимания старался уделять.Раньше приезжал.Но узнав, что он твой брат был..рад?Да!В восторге!
И когда пришло время рассказать куда ты так часто уезжаешь,решил с ним подружиться.А что?С будущими родственниками надо познакомиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Трансформеры киберверс" и не только))
Science FictionВсем привет!!Это моя первая работа, поэтому хочу услышать вашу критику.Также буду писать реакции под заказ.🤗(любого характера)