Так продолжалось целый месяц.Саша ходила на учёбу, а Нокаут смотрел , что-бы у её не появился ухажёр.
И вот уже скоро заканчивается год, Алекс защищает диплом, поэтому время на алого друга нету.
Сегодня этот день не отличался от других.
-Нокаут, я дома!-снимает обувь.-Ты где?
Она шла по направлению к залу.И вдруг кто-то резко прижимает её к стене.
-Я тут.-держа за талию и бедро.
-Это ты...-растерянно.-Не может быть.
Нокаут вырос в рост человеческого мужчины.
***
-И как это произошло?-вы сидели на диване в зале.
-Ты ушла, я остался дома и решил прилечь спать.И вот..-разглядывая себя.
*Стук в дверь*
-Сиди,я сейчас.
Она открыла дверь и увидела...письмо?Точно такое-же ,как было в коробке с Нокаутом.
Ты раскрыла и стала читать.
"Здравствуй,моя дорогая.Я знал ,что скоро он вырастет, поэтому нужна новая инструкция.
Кормить три раза в день, по тарелке.Гулять когда захочет.И не пугайся, что он начнёт приставать!Мыться он сам скажет.Будет помогать.Характер его знаешь.Всего доброго!"-Что затихла?-зашёл в коридор.-Дай почитаю.
-Пошли накормлю.
***
-Ну..пошли спать?
-Да.
-Ты спишь на диване.
-Нет!С тобой.У меня же желания..)
-Поняла.
Нокаут уже лёг и ждёт тебя.Ты выходишь из душа.
-Какая красивая.)
-Спасибо.-на тебе был халат чуть выше колен и ночнушка такой-же длины.-Я посушу волосы и прийду.
-Как скажешь.
Александра сушила волосу уже больше 20 минут.
-Да где-же она?-он встал и пошёл в ванную.
Она стояла перед зеркалом, напевая песню.Тут резко из рук забирают фен и расчёску.
-Эй!-поварачиваясь.
Нокаут вжимал её в раковину.
-я посушу твои волосы.
-Л-ладно, только оттодвинься.
-Хорошо...
Вместо того ,что-бы сушить волосы ,он стал массировать голову.
Ты и не заметила как стал засыпать.
***Нокаут как рыцарь нёс спящую красавицу на руках.Лёг на кровать и положил твою голову себе на грудь.
-Моя красавица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Трансформеры киберверс" и не только))
Science FictionВсем привет!!Это моя первая работа, поэтому хочу услышать вашу критику.Также буду писать реакции под заказ.🤗(любого характера)