2.

1.7K 58 4
                                    

«хорошо, но только звоните мне»
приятного чтения, незнакомые друзья! ваша tvuspi❤️‍🔥🫶
_________________________________

-это наша с маратом двоюродная сестра по папе.
представил меня вова.

-я т/и мне 17 лет. дополнила я про себя.

-я Валера Туркин. погоняло турбо мне 19 лет. приятно познакомится. сказал кудрявый пожав мне руку.

-я Вахит. погоняло зима и мне тоже 19. сказал лысый парень также пожав мне руку.

-я Андрей. погоняло пальто. мне 15 лет. сказал блондин также пожав мне руку.

-я Миша. погоняло ералаш. мне 14 лет. приятно познакомиться. сказал ещё один блондит но уже ниже ростом.

-попрыгунчик, ты ли это? с удивлением спросила я, вспоминая лучшего друга детства. которого всегда называла попрыгунчиком т.к много прыгал и был гипер активным ребёнком.

-ласточка? сказал миша также вспоминая как мы висели на турниках и я чувствовала себя ласточкой.

мы узнали друг друга и накинулись с обнимашками. все стояли смотрели на нас и не понимали что происходит.

-вы знакомы? выкрикнули из толпы.

-да ребят, мы с Мишей жили раньше в Москве и были очень хорошим друзьями. но Миша уехал в Казань и мы больше не виделись. ответила я с улыбкой на лице.

-так ладно, заболталась я с вами. спасибо всем за знакомство, может ещё встретимся, а мне пора домой. вов проводишь меня? с грустью попрощалась я с ребятами.

-пошлите проводим т/и Марат, Турбо, Зима, Ералаш, пальто? предложил вова.

мальчики согласились и все пошли провожать меня. мы  шли недолго. больше всего я шла и разговаривала с Валерой. мы смеялись со всего. мне было очень комфортно с ним.

-вот и дошли мы. всем пока, спасибо за этот весёлый день.

я пожала руку только зиме и пальто, а с турбо, ералашем, Вовой и Маратом я обнялась.

захожу в квартиру и слышу плачь мамы. я быстро разулась и побежала на кухню. там сидел папа с мамой в слезах.

-мам, пап что случилось? с волнением спросила я.

- дочь нас с отцом уволили. сказал папа и мама ещё больше зарыдала.

мама и папа работали на одной работе. их всё вполне устраивало (ну именно в Москве). и переехали мы в Казань именно из за этой работы.

-что, почему?

-нас сюда отправили с Москвы, сказали будет высокая зарплата. а сейчас нам говорят что мест нету. ответил отец.

-ладно успокаивайтесь, мы что нибудь придумаем. говорила я, наливая в стакан воду для мамы.

-дочь ты извени нас но тебе придётся некоторое время пожить у тёти Маши, пока мы не решим вопрос с деньгами. тётя Маша не против. сказала мама пустя слезинку с правого глаза.

-хорошо,но только звоните мне. с грустью сказала я.

-уже завтра ты сможешь прийти к ним. вымолвил папа и пошёл спать.

а я тем временем пошла в свою комнату ложиться спать.

время около двенадцати часов ночи а мне не спится. я думала об этой ситуации. в глубине души я была рада то что я буду жить с Вовой и Маратом, но и была не рада т.к родители можно сказать бросают меня. но из головы не выходил Валера. слишком уж он привлекательный, с ним очень весело было сегодня. чем то даже он мне понравился. и с такими мыслями я погрузилась в царство Морфея.

продолжение следует...
___________________________________
чуть чуть задержалась я с продой, но могу сказать фантазия у меня разыгралась. пока я писала мне в голову много идей пришло. также хочу сказать то что фф я делаю не по сюжету сериала, и возраста героев я придумывала сама. спасибо всем за внимание, поставьте пожалуйста звёздочку если вам понравилось. ваша tvuspi❤️‍🔥

чёртов Туркин//•турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя