12.

788 30 1
                                    

турбо подходит к зиме со спокойным лицом как будто ничего и не было. и вот зиме прилетает один удар, из носа потекла еле заметная кровь. второй удар и уже алая кровь потекла ручьём.

Зима с непонимаем встаёт, подходит к турбо. удар, турбо пошатывается и в ответ ударяет зиму.

завязывается драка, мы с Маратом пытаемся разогнать парней но у нас не получается. они вцепились в друг друга крепко что их не разнять. и вот парни все в крови отходят от друг друга.

-турбо ты в порядке? подбегая к кудрявому спросила я.

-шикарно всё. пошли Зима. ответил тот.

зима еле поднялся и направился к выходу. я даже не успела обработать им раны как они убежали из квартиры.

-т/и вы с турбо поссорились? спросил у меня Марат.

-нет, с чего ты взял? ответила я.

-он так холодно к тебе относится. сказал тот.

-а, я сама не понимаю что происходит. ладно пошли в качалку к ним. выразила я.

вот мы с Маратом идём в качалку, по дороге мы бросали друг друга в сугроб. он меня кинет в сугроб, я встаю вся снежная как снеговик направляюсь на Марата чтоб ему отомстить.

и вот наконец мы заходим в качалку. я медленно открываю дверь чтоб всех испугать как слышу женский голос.

я подглядываю в щель двери и вижу как какая то рыжеволосая тёлка сидит на коленях у Валеры, а тот даже не сопротивляется. он лишь прокручивает её рыжие волосы на пальце.

-ты не боишься что т/и узнает? спросил Вова.

-кто такая т/и? спросила рыжеволосая.

-да знакомая, мне нечего бояться. ответил кудрявый.

я в ярости забегаю в качалку и начинаю истерику.

-если тебе нечего бояться можешь про меня забыть. сказала я и пулей вылетела из здания.

за собой лишь я слышала как кричали «т/и ты не так всё поняла, т/и погоди».

* в качалке*

вова подходит к турбо. один удар, турбо отлетает садится на холодный пол и берётся за голову прокручивая мысли в голове 💭 что же я наделал, какой я мудак, чем я вообще думал 💭

турбо также пулей вылетает из здания

*у меня*

я вся в слезах забежала домой, быстро разделась и убежала в комнату.

-что со мной не так? почему именно со мной всё происходит? вот почему он относился ко мне как к какой то собаке дворняшке. эти мысли я проговаривала вслух.

меня всё равно никто не слышал ведь я одна дома. я рыдала без остановки, вся тушь текла по моему лицу. я была похожа как на бомжа. от стресса я не понимала что я делала, я взяла ящик с инструментами нашла канцелярский нож и провела его по своей руке.

с моей руки ручьём потекла алая кровь. с непонимаем зачем я это делаю я убрала канцелярский нож и пошла в ванную комнату. смывать кровь. мне сильно жгло но мне было всё равно. мне было морально плохо, мне как будто льдинка попала в сердце.

помимо крови я смывала стекавшую с моих глаз тушь, чтоб когда кто то зашёл в дом я выглядела так будто мне всё равно.

и тут я слышу звонок в телефон.

я побежала к телефону, беру трубку.

-ну привет дочь.

продолжение следует...
_________________________
извеняюсь за отсутствие глав, у меня слишком много долгов по школе. набираем 5 звёзд на этой главе и выкладываю новую главу🫶 ваша tvuspi😶‍🌫️

чёртов Туркин//•турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя