утро. я проснулась, пошла на кухню чтоб попить воды. на кухне оказался турбо с вовой и маратом, я развернулась т.к не хотела его видеть после вчерашнего.
-т/ишка привет. сказал мне Валера.
сука, чёртов Туркин у него на затылке глаза чтоли.
-что молчишь? спросил он у меня.
-а ты не догадываешься? вчера после того как мы с тобой разошлись, я увидела в окне как к тебе подбежала какая то шалава обняла и поцеловала. кричала я.
-это была бывшая, она с катушек сьехала. ответил парень. - а что ревнуешь?
-нет, просто мне обидно что ты мне признавался в чувствах а потом тебя целует какая то девка.
Валера подошёл ко мне и обнял. от этого мне стало хорошо на душе.
-давай мы забудем это как наш страстный поцелуй который был в этой квартире. шептнул мне на ухо кудрявый.
-хорошо. ответила я.
- кстати Марат, мы давно в школе не были. с завтрашнего дня пойдём. сказала я обращаясь к брату.
-ладно. ответил тот.
-Флюра Габдуловна соскучилась уже по нам. с ухмылкой сказала я.
-ХАХХАХАХАХА. посмеялись все.
я пошла делать уроки, и тут ко мне заходит в комнату турбо. обнимает сзади меня.
-пока кроха. с улыбкой прощается со мной Валера.
-пока. сказала я.
я сделала все письменные задания, осталось отдать тетрадки Марату и он спишет.
-Марат иди списывай. крикнула я.
стук в дверь.
-кто там всё ходит к нам. недовольно выразилась я.
я открываю дверь, на пороге стоит айгуль.
-о привет, ты к кому? обнимая подругу спрашиваю я.
-я сначало к Марату а потом можем с тобой погулять сходить. сказала та.
-хорошо, иди пока что в комнату там Маратка. ответила я.
*у айгуль и Марата*
-где ты был? сказала айгуль.
-меня папа увёз, и там брата в больничку забрали мы его выписывали. ответил Марат.
-а я не с братом твоим хожу, отношения это отношения, а не когда захотел тогда и пришёл. выразилась та.
-эу помедленнее. ответил Марат.
-я тебе не эу, мамке своей эу покричи у меня тоже чувства есть. сказала я и вышла из комнаты.
-ну и ладно, тут таких айгулей как ты пол города. выкрикнул Марат.
*у меня*
я стояла около зеркала красилась, и я прекрасно слышала разговор Марата и Айгуль.
-айгуль проблемы в отношениях? спросила я.
-та да. ответила Айгуль.
-так ладно пошли отвлечёмся от мальчиков. выразила я.
мы идём гуляем разговариваем.
-а что у тебя с Валерой? спросила Айгуль.
-он признался мне в любви, ну я ему отказала сказала то что останемся близкими друзьями а там дальше посмотрим. ответила я.
-понятно, прикинь как будет прикольно. мы с тобой подруги ты ходишь с турбо, я хожу с адидасом младшим. нас все бояться будут. сказала та.
сзади мы квидели как горят фары машины. мы отошли с Айгуль в рдну сторону.
-девчёнки садитесь прокатимся. сказал мужчина за рулём.
-мы с универсамовскими. сказала я.
-мм, и с кем ходите? спросил тот.
-адидас младший. ответила Айгуль.
-турбо. ответила я.
-ох ладно девчёнки я понял. мне пора. выразил тот, с каким то страхом.
-я же сказала нас все бояться будут. сказала Айгуль.
-пошли по домам, а то поздно уже. ответила я.
продолжение следует...
_________________________
ставьте звёздочки и переходите ко мне в канал «tvuspiip».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чёртов Туркин//•турбо
Romance-а завтра сходишь погулять со мной? *чёртов туркин! не отстанет ведь* -ладно, прогуляемся. зайдёшь за мной.