11.

800 29 5
                                    

марат и т/и стояли на балконе. Свежий, морозный воздух просачивался через щелку окна, заставляя мурашки бегать по телу. Марат достал спички, крепко сжимая сигарету губами. Т/и ловко крутила сигарету тонкими, костлявыми пальцами.

Фонарь, одиноко стоявший на улице, еле доходил до балкона, поэтому было очень темно. Парень, спустя множество попыток, всё таки поджёг свечку. Маленькое, теплое пламя осветило пространство темного балкона. Девушка одновременно с Маратом подожгла сигарету и затянула едкий, виноградный дым. Дым распластался по лёгким т/и, обволакивая их. Девушка с парнем громко смеялись и обсуждали ребят из универсама.

-вот поэтому Андрея мы зовём пальто. сказал Марат, посмеявшись.

-а я то думаю, не спроста у него пальто смешное. мило улыбнулась я.

Мы громко смеялись, что даже не заметили, как в квартиру кто то зашёл. Мы услышали кашель, и обернулись. В комнате, откуда можно выйти на  балкон, показался турбо. Он недоумевало посмотрел на нас, Марат моментально выбросил сигарету в окно, а я спрятала за юбку платья.

-прикола не понял, вы чо курите?! прокричал турбо, подходя к нам всё ближе и ближе.

он остановился напротив Марата, агрессивно смотря на него.

-ладно ты, с тобой всё понятно. но за курево ты от брата получишь. обращался турбо к марату.

Парень перевёл свой взгляд на меня.

-но ты с какого хрена?! страх чтоли потеряла?! кричал тот.

и на этом моменте, турбо стал ко мне строг? я не поняла что случилось и почему так грубо. может я стала ему безразлична? он ко мне потерял интерес? у него появилась другая?

опустив глаза в пол я стояла неподвижно, перебирая эти мысли у себя в голове.

сигарета которая пряталась за спиной у девушки почти догорела, из за чего обожгла свои пальцы.

-ай! прокричала девушка, уронив окурок на пол. -блин, больно! т/и судорожно дула на обожженные пальцы.

турбо положил руки в карманы, крепко сжимая их.

-ты просто так курить не начнёшь. тяжело вздохнув сказал кудрявый. -кто научил?

я молчала, не желая ничего говорить.
парень кивнул.- я понял.

руки Валеры в один момент оказались у лица Марата. Одна секунда и голова Марата сильно пошатнулась, а из нижней губы сочилась еле заметная кровь. Ещё один взмах и из носа Марата брызгала алая кровь. очередной взмах, который обошёлся сильным ударом в живот.

-да не я это, неадекватный! прокричал Марат, сплёвывая алые сгустки слюны.

турбо остановился и грубым голосом спросил.-кто?

турбо прожигал взглядом Марата, даже не смотря на т/и которая трясётся от страха.

-Зима! он её научил!

с порога раздался голос Зимы, который с каждой секундой становился всё ближе и ближе.

-турбо ну чо как долго? я замёрз уже, ты шапку взял?

продолжение следует...
___________________________
не забываем про канал! «tvuspiip»
ваша tvuspi🫣

чёртов Туркин//•турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя