Реакция на нового члена команды.

254 9 2
                                    

Елибы вряды лиги справедливости вступила новая героиня, её знакомство с членами команды могло бы охарактеризовать смесью любопытства и осторожности .(Хотя это очевидно) скажем так здесь вам лет 20-22 где-то так,и да действие разворачивается в момент когда Брюс собирает команду для боя со Степным Волком, но вы появляетесь после того как лига оказывается в тоннеле где их чуть не затопило , поняв что вам придётся помогать им со спасением мира, что бы дорогие для вас люди не боялись за свое благополучие.
Вы сидели в темном углу (Бетпещеры )что бы вас не видели. Услышав как открывается дверь лифта вы затихли ( давайте представим что у вас есть не большое устройство которые делает вас незаметной или груба говоря невидимой)
-Вау как будто пещера - сказал парень видать это и есть тот самый быстрый человек в мире.И вы тут же в этом убедились, когда тот за раз побежал всю площадь помещения.
-Барри...-Брюс явно был не доволен этим.
Компания с тала двигаться в противоположную сторону от вас вы заметили как один из них нес железный ящик квадратной формы.
- Отец назвал этот двигатель совершенным его нашли британцы во время первой мировой , он настолько древний что они даже дотировать не смогли. Он просто стоял до тех пор пока не погиб Супермен.И вдруг засеял как в Рождество. Его перенесли в лабораторию. Отец распознал в нем не исчерпаемый источник энергии-Киборг поставил ящик на железный стол.
- Ого , ничего себе... А ... Я-я то думал это ядерная бомба.-Бари явно был удивлён такой информации.
-Материнский куб , разрушает и создаёт. Круговорот жизни ,но в сотни раз быстрее.- Вы заметили человека в куртке который рассматривал всё помещение.-Мой отец решил что это ключ к неисчерпаемой энергии. К новым формулам. Клеточной регенерации.Но им невозможно управлять...
-Отец испытал его на тебе -Теперь вы начали понимать почему этот парень на половину робот.
-Несчастный случай.Я умирал...- Все иобратили в внимание на парня включая "Флеша" вроде его так звали , хотя для вас это не важно.-? Вы увидели что мужчина в куртке стащил что то , пока никто не видет, оглядываясь в сторону где сидели вы , но вас как сказано раньше не видно.-И отец решил что с помощью куба ему удастся заменить повреждённые части моего тела киберметическими элементами. Но в итоге создал живую машину , которая сильнее своего хозяина.
-Слишком -Перебил его Уэйн-Слишком живую.
-Что ты задумал? -Пожалуй теперь вы узнали кто этот мужчина в куртке -сам Аквамен, вы находили информацию о нём.
-Мускулы, координация , элементарная клеточная целостность, человеческому организму много не надо. -Вам не нравилось то о чем говорил Брюс , вам казалось что у него есть идея но не очень хорошая.-Материнский куб создан чтобы изменить планету.
-И что ? -Аквамен явно не понимал к чему клонит миллиардер , а вот вы поняли и вам казалось это абсурдным.
-А если бы ты был сильнее этой планеты , и твои клетки засыпали но не могли умереть.Если бы ты оказался в силовом поле заряженном Материнским кубом .
-Этот ящик может его воскресить - Флеш и другие уже поняли к чему он клонит.
-На криптонском корабле есть амниастичестий отсек идеальное место...
-Нет
-Диана..
-Брюс нет.Ты даже не представляешь во что ввязываешься.
-Но раз есть хотя бы крошечный шанс.
-Какой шанс?Шанс создать монстра , как Лютер когда-то?
-У Лютора не было таких технологий!
-Супермен мёртв.Нам всем тяжело это принять...
-Мы не знаем в каком он состоянии!Знаем что не можем его вернуть.Но эта вещи за пределами наших знаний! -Он указал на куб вам стало некомфортно наблюдать за разрушением строя команды.-А принцип науки чтобы делать то что не делал никто чтобы жизнь стала лучше.
-Или закончилась.Технологии как любая сила лишены разума, сердца и души они уничтожат нас...ты рискуешь жизнями . Их жизнями и множеством других.
-У нас нет времени на исследования... Мы рискуем ? Да! Но это не обходимо.
-Зачем !? Чтобы ты искупил вину!?-Вхдох-Брюс я была там ... Не ты убил Супермена. Ты должен оставить это в прошлом.
-Тебе так Стив Тревол говорил? -Пожалуй это фраза была последней каплей для Дианы , после чего последовал удар от которого Брюс врезался стоящие позади него ящики . У видя то Артур решил отойти подальше от этих двоих. Вы же посмеивались над этим.-Супермен был лучом света в нашем мире.А где была ты ? Ты вдохновляешь людей, Диана. Ты не просто спасаешь жизни.Благодаря тебе люди ставятся лучше. Но в первые ты появилась здесь тогда когда Лютер выманил тебя фотографией , твоего погибшего парня. Ты скрывалась целое столетие!Не тебе учить меня растоваться с прошлым-Брюс получил злой взгляд от Чудо-женщины.
-Ты знаешь если она тебя убьёт, мы ее не здатим.
-Нас слишком мало. у каждого есть что-то что тянет назад но Степной Волк далек от представления этики. Он явился сжечь этот мир до тла. И мы должны сражаться с ним. Его же оружием, вот этим оружием -Он указал на куб-И остановить его.
*Звук аплодисментов* . Вся команда резко повернулась к источнику звука полная растерянности , когда никого не увидели . Киборг приготовился атаковать. А вам пожалуй надоело сидеть и наблюдать за этим спектаклем.
-Браво-ключив прибор , чтобы вас видели , вы встали со своего места. Видя что все были с замешательстве вы продолжили подходить к ним . -Нет , правда , классная речь мистер Уэйн , вам всегда приходят такие мысли после того как вас толкнут?
-Давно ты здесь? -Миллиардер явно не понимал как вы здесь оказались.
-Ну я пришла сюда намного раньше чем вы все . И ждала когда же вы соизволите прийти. Что бы сказать что согласна на ваше предложение.
-У меня у одного вопрос кто это? -Барри не был против вашего присутствия, но он не понимал кто вы.
_О где мои манеры!? -Сказали вы с иронией , я Т/Ф или просто Т/И. Приятно познакомиться, хоть и не такой удобной обстановке...
-Новый член в команде? -спросил Артур обращаясь к Брюсу
-Да я позвал её раньше чем тебя с виктором. Но был дан отказ... Почему приняла другое решение ?
-Ну хотя бы потому что у меня есть семья и собственная жизнь, с которой я пока не планирую расставаться. А ещё есть одна девушка которая в отличии от вас смогла меня уговорить_Вы сели на один из ящиков , в то время как Брюс переключил свой взгляд на довольно ухмыляющеюся Принс.
-Пожалуй я произвел расчет пока вы троя выясняли отношения.Меня не вдохновляет идея интеграции с материнский кубом. Но есть вероятность что мы вернем его.
-Ладно пожалуй я потом расспрошу кто то . Но если мы вернем его до я надеюсь это будет выглядеть так "Ура он вернулся " , а не как в кладбище домашних животных... Помните?
-Умирая всегда что-то теряется , даже у Супермена. Может не разум ,но возможно душа.
-А так же и память -решили дополнить вы.
-У меня есть план на такой случай.
-Пригодится если очнувшись первым делом он увидит тебя...
-Пожалуй она права вам придётся не сладко если увидеть вашу персону мистер Уэйн.-На это высказывание он лишь промолчал.
-Как ты сюда попала?
-Альфред , вам не сказал? -Произнесли вы наклонив голову на бок. При этом улыбка с вашего лица не сходила после резкого появления.
*Вздох*
-Диана , сумела тебя уговорить?
-Да , она умеет убеждать. При этом не Сумами каких-то бумажек. Вам стоит у нее научится).-Миллиардер посмотрел вслед у ходящей Принс...
______________________________________________
Подведем итог:
______________________________________________
Бэтмен/ Брюс Уэйн:
Брюс очень долго искал информацию о вас . И когда нашёл поехал к вам.
Он звал вас в команду после Барри и Дианы ,но вы отказались , сказав что вам это не интересно и вообще что они справятся и без вас.После чего он предложил вам значительную сумму, но после того как он протянул вам чек тот сразу загорелся зелёным пламенем. Вы лишь посмеялись над ним сказав что убеждение это не его. Но Вы не представляете какого было его удивление увидеть вас в его Бет-пищере. И он был рад что вы присоединились хоть и не в такой спокойной обстановке как хотелось бы...
Чудо-женщина/Диана Принц
Именно она вас уговорила вступить в команду , когда Брюс потерпел неудачу . С её чуткой и инклюзивной натурой приложила бы усилия, чтобы установить контакт с Вами на личном уровне. Ей требовалось время , чтобы осознать вашу точку зрения и она напомнива о ваших друзьях и семье... После чего вы согласились но сказали что присоединитесь в удобный для вас момент.
Флеш/Барри Алэн
Известный своей нервозностью с желанием сделать обстановку менее напряжённой , пытался узнать ваши способности одну из них вы продемонстрировали , вы зажгли огонь у себя в руке и сказали что он может менять цвет как и ваши глаза в зависимости от вашего настроения. Зеленый означал что вы не в самом лучшем расположении духа .
Аквамен/Артур Карри
Атлант не доверял вашей персоне. Сами представьте появилась из ниоткуда. И не понятно кто. Может быть в будущем он признает вас как союзника но всё таки будет осторожным , как с киборгом.
Киборг/Виктор Стоун:
Он заметил из начал но странное присутствие кого-то , но в его роботизировонам гладу вы выглядили как размытое пятно , почему он и решил что у него збой в системе. Но он не особо удивился когда вы вышли из ниоткуда. У него появился интерес к вашей персоне.
___________________

Спасибо за прочтение ❤️ надеюсь что вам понравится

Лига справедливости Место, где живут истории. Откройте их для себя