Лига Справедливости не могла не испытать чувства неловкости, наблюдая за Т/и, некогда теплой и сострадательной личностью,(Да и вроде бы они вот только прогуливались по улицам пытались ее согреть , но ведать и за понежения температуры она стала ❄️)) теперь превратившейся в кого-то холодного и безразличного по отношению к ним. Брюс, Кларк, Диана, Барри, Виктор и Альфред были застигнуты врасплох этой внезапной переменой в её поведении, поскольку они привыкли работать в тесном контакте как команда.
Брюс, с его проницательностью и интуиции,первым заметил разницу её поведения.На его лице отразилось беспокойство,желая понять,что могло вызвать этот сдвиг. С сочувствуем в голосе он мягко спросил её.
–Тебя что-то беспокоит? Мы беспокоимся, что тебя расстроило?
–О чем вы ? Все нормально...
–Девушка лишь пожала плечами.
Кларк, стоявший не подалеку не мог не услышать их разговор,добавил.
–Мы привыкли относиться к друг другу как семье.Да вроде бы было всё нормально
Если ты через что-то проходишь,мы здесь, чтобы поддержать тебя.
-Не обязательно сталкиваться с этим в одиночку–Диана , подошла со смесью решимости и любопытства.
–Мы сражались бок о бок не просто так, чтобы защитить мир. Мы сможем это сделать, только если будем доверять друг другу. Пожалуйста, позволь нам помочь.
Барри, так же не мог не почувствовать укола разочарования.
–Просто...Мы всегда были рядом друг с другом, как вторая семья. Больно видеть тебя такой отстранённой. Мы хотим понять, но нам нужно, чтобы ты рассказала нам что происходит.
Артур скрестил руки на груди оперился об косяк рядом с вами, на его лице появилось решительное выражение:
—Если ты часть этой команды, то мы должны убедиться, что ты чувствуешь , что ты действительно доверяешь нам. Мы хотим показать тебе, что мы команда и должны держать динамику в хороших отношениях.
Стоун проанализировал ситуацию с ситуацией с технологической точки зрения.
–Я наблюдал за твоим поведением, и , похоже, в тебе произошли радикальные изменения.–?Альфред наблюдавши за этим решил предложить.
–Может вы расскажите нам что происходит, не сейчас конечно же. Когда будете готовы....