Классно проходит день ... Сначала попадаешь в команду людей? А когда находите его, летучаямышь решает всей командой воскресить Супермена из-за чего все отхватили пилюлей в ключая вас , так ещё и потеряли куб... Чудесно !!!
Артур решает выплеснуть эмоции за счёт чего кидает что-то в стену .
-Не надо так-Брюс стоял зади него в своём костюме , но без маски. Диана же точила свой меч в стороне.
-Мы облажались по полной. И теперь у Степного Волка все три куба.-Карри начал уходить в сторону подальше от Уэйна.Он был явно недоволен и зол. Это вы подменили сразу , хотя такое тяжело не заметить.
-Значит найдем их. -Подала голос Принс, из-за чего Атланту пришлось остановиться и посмотреть в её сторону. -Если кубы окажутся рядом то произойдёт что-то типа всплеска энергии.
-Степной волк спрячет их там где их тяжело будет засечь, где нет интернета и спутникового покрытия.-Ответил Виктор который слушал их разговор со стороны.
-Это сужает поиск- Прокоментировал Брюс.
-Незначительно
-Так ты не можешь их найти или не хочешь?-Аквамен решил подойти в киборгу .
-Артур! -Бет решил хоть как то угомонить одного из членов команды , в то время как ты просто предпочла наблюдать на это со стороны ты слишком не хотела в вязываться в это , особенно после того ,как тебя запустили в стенку Алену повезло больше, его столкновения с землёй смягчил Карри.Но тебе не доставляло удовольствие наблюдать за тем как ругаются Артур и Виктор который превратил свою руку в оружие которым ранее стрелял в Супермена ,по ошибке.
-Да отличный способ избавиться от Супермена...
-Я этого не планировал
-Ну да система зазбоилась.
-Аа....хотел бы заметил что у меня сахар в крови упал-Взгляды переключились уже на спидстера.-Очень есть хочется...-Атлант предпочел удалится.
-Виктор ,ты можешь найти кубы в тебе часть их энергии-амазонка положила руку на плечо Стоуна-Понимаю что страшно но если начнёшь терять себя , я обещаю мы тебя обязательно вытащим.
- Просто держите русалочку подальше от меня.
-Барри , Альфред ждет тебя в столовой , как вернёшься за дело-Начала давать указания летучая мышь.На что ты лишь закатила глаза.-Все проверяют работу друг друга. -Ты постояла ещё пару минут смотря как все занимаются своими делами а Брюс разговаривает с Артуром на счёт чего-то .После чего он ушёл в другую комнату разминая своё плечо, ему тоже досталось, заним последовала Диана... Наблюдая за этим ты лишь усмехнулась от понимания что скоро вам снова придётся отгребать от пришельца но в этот раз не от Супермена...И всё же желание закурить , вынудило тебя хоть как то подать признаки того что ты не статуя . Решив что будет лучше уйти из "Бет-пищеры" т.к. тебе не очень хотелось чтобы кто-то знал твои не самые хорошие привычки...
И вот ты начинаешь двигаться к лифту чуть подхрамывая к этому времени вся команда уже была в комнате а Флеш только бребижал появившись перед твоим лицом.
-Ой извини , не хотел -Парень поднял руки обходя тебя стороной чтобы не задеть тебя . Ты лишь оглянулась посмотрев ему в след.
-Ты, куда? -Решил проявить интерес к твоей удаляющийся персоне Артур.
-На свежий воздух, освежить мысли так сказать.
-У тебя все нормально с ногой ?-Диана обратила внимание на то как ты ходишь.
-Полет в стену даёт о себе знать) -Решила ты подшутить чем получила недовольный взгляд Уэйна и Принс. -Клянусь со мной всё нормально дайте пару минут и я буду как огурчик. -На этом ваш разговор окончен, и вы нажимаете на кнопку чтобы подняться на верх.
И вот вы выходите из дома в своем костюме со своей курткой. Достаете из кармана пачку сигарет с зажигалкой . Чирк* и вы уже с сигаретой в губах (или зубах?) опираетесь на дерево с смотрите на не большой деревянный пирс и смотрите на озеро . Вы не замечали как за вами молча наблюдают пара глаз... Но начало появляться чувство что в вашем теле сделают пару дыр .
Брюс Уэйн:
-Может хватить прожигать во мне дыру...-Вам хотелось бы увидеть кто именно решил вас навестить в не самом лучшем духе -Мистер Уэйн или же Летучаямышь?
-Курение не очень хорошо влияет на человеческие
-Ага.. Прекрасно знаю...
-Твоя нога
-С ней все нормально , а вот на спине...Синяк точно останется на всю площадь.-На такое высказывание вы услышали не большой смешок.
-Ну иногда в героизме мы чем-то жертвуем ради других людей...
-Которые нас боятся ,а не которые ненавидят и презирают?
-Люди боятся того чего не понимают, и иногда пытаются избавиться от этого.-Пытался оправдать их "мышонок" . Вас не очень любили , в газетах и телевизоре говорили что вы угроза .
-Как вы от Кларка ? -ты произносишь это шепотом , но всё же он услышал. Но последовало лишь тишина . Ты уже докурила сигарету и собиралась уходить.
-Советую бросить ,сигареты влиляют и на выносливость. Если хочешь Альфред может помочь найти способ бросить их.
-Хорошо , спасибо, но я сама . Пожалуй нам пора спасать этот мир пока он ещё есть.
Брюс отметил для себя что стоит вас ещё пару-тройку раз уговорить бросить эту привычку пока он вам не надоест и вы не сделаете то что он хотел . Попросит Альфреда найти более удобный способ бросить курить.Ему было раздосадованно признавать что у вас в 20 лет есть такая вредная привычка.
Чудо женщина :
-Странный способ для облегчения или отдыха.Особенно когда он медленно тебя убивает.-Диана не из тех кто останется в стороне когда товарищу по оружию плохо.
-Но всё таки успокаивает...Да и я не так уж сильно злоупотребляю сигаретами.
-Но всё же они вредны для тебя и других людей , считай что ты сама себя убиваешь в таком возрасте.И окружающую природу.-На такое замечание ты лишь промолчала не понимая такой порыва осуждения ведь ты всё таки не единственная кто курит .
-На твоём месте я бы бросила курить и нашла бы другой способ справиться со стрессом...
Сигарета была докурена , почему ты решила не задерживаться и поспешить в Бет пещеру .
-Хорошо , я подумаю... Нам.. Пора .
Чудо-женщине не было приятно узнать про это . Но она понимает что не которые люди находят успокоение в пригрешениях такие как курение или алкоголь, азартные игры и т.д. но не думала что вы этим тоже занимаетесь. Как товарищ она предложит свою помощь если ты захочешь бросить это грязное дело.
Барри Ален:
-Так и будешь стоять прожигая во мне дыру? -Понять кто стоял рядом не было так сложно , ведь спидстер всё таки передвигается быстро образовывая молнии.
-Оу , извини .Просто Брюс и остальные немного обеспокоены твоим состоянием ты выглядела не очень хорошо.-Вы повернулись к нему лицом с сигаретой в руках .
-Это вредно -Выражение лица парня перешло из нервного в серьёзное.
-Знаю- вы лишь заказали глаза попутно вздыхая.
-Есть другие способы побороть стресс к примеру.... Общение с ближними -Воодушевлённо сказал парень.
-Ближних людей у меня нет а со всеми вами я плохо знакома .
-Ну да -Ален отвернулся почесывая затылок -но лучше бросить . Ладно нам надо поспешить. Остальные уже заждались.
-Да до курю только- Как только вы отвернулись Барри с помощью своей скорости забрал сигарету и пачку с зажигалкой у вас из кармана , выкинув в мусорку.А когда ты это поняла было уже поздновато... Но ты точно знала что теперь он растрепетает об этом остальным или пачку увидят в мусорном ведре после чего будет выговор.
Барри Аллен был удивлён но всё таки решил сам вас отучить курить. Как? Все очень просто каждый раз когда он видел сигарету он просто с помощью скорости забирал их и сжегал по возможности, после чего влесто сигареты вы обнаруживали у себя в руках какую-то сладость в виде трубочки или обнаруживали пустоту.
Артур Карри:
-Так и будешь стоять "Русалочка")?
-Сколько потребуется. -Артур не сводил с тебя взгляда он не одабривал курение так ещё и в таком возрасте да и именно из-за сигарет или другого прочего мусора который люди кидают по всюду особенно в водоёмы , загрязняется его водная среда, мировой океан уже тонет в горе мусора. Но людям плевать по этому он не может не смотреть на вас с осуждением ? Нельзя сказать что он испытывает по его взгляду: злость, ненависть, презрение или разочарование?
- Столько сколько потребуется прожечь во мне дыру ? - Ты решила повернуться к атланту лицом. Расстояние между вами было на вытянутой руке.
-Может быть , но я точно не имею лазерные лучи из глаз как наш криптонец.
-Ааа тот что нас так хорошо отмудохал ? -Вы посмеялись в то время как Артур не изменился в лице.
-Советую бросить курить
-А то что акул на меня натравите?)
-Может быть ,нам пора -Атур подошёл к дереву и забрал свой трезубец который достался ему от матери.
-Да щас , докурю -как только вы это сказали вас сног до головы облили водой которая не была тёплой. -Какого!?
Артур лишь ушёл восвояси, в то время как вы проклянали его будучи промокшей до ниточки.
Ему это не очень понравилось почему он решил проучить вас и теперь каждый раз когда он видел тебя с зажжённой сигаретой он обливал тебя водой из-за чего ты часто проклинала его .(つ・・)つ по-возможности буду делать такие рисунки )На самые забавные ситуации ᘛ⁐̤ᕐᐷ
Виктор Стоун:
-Виктор, не делай из меня решето...
-Пожалуй курение самый медленный способ самоубийства.-Ты услышала как он начал подходить к тебе .
-Хочешь ускорить?-ты обернулась и у тебя выхватили сигарету а потом с терли её в порошок .
-Какая грубость -ты сделала ироничный тон голоса и достала другую сигарету которую потом ожидала та же участь что и первую и хотя пачка сигарет тоже пострадала. Была сожжена из его пушки.
-Советую бросить
-Или меня постигнет таже учесть?- ты указала на пепел на что спортсмен посмеялся.
-Нам пора все ждут.
Виктор не стал медлить и просто из бавил от сигарет ,но это не значит что вы бросили это дело, каждый раз когда от вас пахло сигаретами или он видел вас с ними вы получали не большую информацию о том как это плохо.
Альфред Пенниворт:
С ним же всё по-другому он видел вас , точнее как вы выходите из лифта и идёте на улицу забирая свою куртку и достаёте сигарету. Именно он и позвал Брюса . Он не удивился вашей привычке молодёжь всегда пробует что-то вредное но это не значит что он вас не проинформировал об опасности курения и не попросил перестать так пренебрегает своим здоровьем, он даже дал вам пару советов как бросить курить . И вы бросили так как получать вы говор от всей команды не самое весёлое занятие .-----------------
Пожалуй эта глава не такая однотипная как другие 🥹 может позже она будет обновляться так как я еще не довольна ей но это не точно т.к. я ленивая . ж. о .п .а .