Заказ2🦇Реакция лиги на то что Т/И дочь Брюса Уэйна 🦇

145 10 1
                                    

Первый вариант будет как диалог

_______________________________________

Супермен/Кларк Кент :
Так, так, так, похоже Брюс, скрывал немалый секрет все эти годы. Я никогда не знал, что у него есть дочь, не говоря уже о такой умной и сильной, как он. Это будет интересно.
Чудо-женщина/Диана Принс:
Невероятно, как Брюсу удалось так долго держать это в секрете удалось от нас . Я рада приветствовать ее в нашей семье. Обладая умом и силой, она, не сомненно, станет ценным приобретением для команды.
Флэшь/Барри Аллен:
Подождите у Брюса есть дочь!?И она подросток ? Я имею ввиду, это круто и всё такое... Но как !!? То есть для чего он это скрывал !!?...*Выдох*
Я надеюсь, что она не будет пытаться командовать нами , как это делает её старик.
Аквамен/Артур Карри:
Юная принцесса-воин присоединилась к нашей команде? Так ещё и дочь Мышонка? Это должно быть интересно и весело. Мне любопытно посмотреть, как она поведёт себя в бою. Может быть, она даже сможет научить меня кое-чему.
Киборг/Виктор Стоун:
Ещё один техногенный гений в команде? Мне не терпится поделиться с ней своими гаджетами. Вместе мы произведём революцию в борьбе с преступность. Удивительно видеть, сколько талантов в семье Летучей мыши 🐭.
Шазам/Билли.
(Ну он об этом не знает сами понимаете он может проболтаться )
Ого, девочка-подросток так же сильная как Бэтмен? Это круто! Мы можем объединиться и победить плохих парней. Плюс нам бы здесь не помешало ещё немного мозгов. Быть героем намного круче с друзьями.
______________________________________
Вариант второй 🥈
_______________________________________
Супермен/Кларк Кент:
Супермен, был поначалу застигнут врасплох этим неожиданным поворотом событий. Однако, поскольку он всегда твердо верил в воспитание и руководство следующим поколение героев, он быстро меняет своё мышление на поддержку и наставничество. Он видит потенциал в Т/и и предлагает свое руководство и дружбу, признавая, что её происхождение несёт в себе как глубокую надежду для их команды.
Бэтмен/Брюс Уэйн:
(Это когда он узнал) В равной степени скептичен и удивлён. Он гордится тем , что является великим детективом и защитником Готема, поэтому мысль о том что у него есть неизвестная дочь которая тоже геройствует , бросает вызов его пониманию собственного прошлого.. Однако в конце концов непреклонная решимость Брюса заставляет раскрыть правду и обеспечить безопасность своей дочери, одновременно осознавая огромный потенциал, которым она обладает.
Чудо-женщина/Диана Принс
Диана, как мудрая и могущественная амозонка, находит эту ситуацию интригующей. Выросшая в обществе амазонок, она имеет свой собственный уникальный взгляд на семью и наследие. Диана осознает важность принятия своей новообретенной "сестры" и делиться своими, навыками, и ценностями с юной героиней, чтобы помочь ей.
Флеш/Барри Аллен:
Барри Аллен, известен своим острым умом и склонностью к комедийным сценам. Когда он первый узнает о дочери Уэйна, он поражён её умом и силой он поражён ее умом и силой в юном возрасте. Со смесью удивления и веселья Флеш не мог удержаться от шуток по поводу того, что среди них появился супергерой-подросток. Однако он быстро распознает её потенциал, и ему становится искренне любопытно, что она приносит в команду.
Аквамен/Артур Карри:
Артур, известный своей суровой личностью, застигнут врасплох тем что у Брюса есть дочь.Он всячески будет подшучивать над "мышонком" по поводу того как у него дела своспитанием его "мышки"Но нельзя не сказать что он был крайне удивлён что девочка в таком возрасте была такой же умной и сильной.
_______________________________________

Лига справедливости Место, где живут истории. Откройте их для себя