14 часть.

60 4 1
                                    

Марат невольно издал короткий смешок. Вова уселся на диван и начал продолжение разговора.
В:эти три амёбы здесь караулили меня и если даже я услышал их разговоры, они могли услышать и меня. Представляешь, я звоню и говорю "Турбо иди бери Зиму и к подвалу, тут караулят меня", тогда я бы уже никому позвонить не смог, поэтому я придумал эту историю с ногой. А теперь вопрос, почему когда я звонил на телефон ТУРБО-выделил Вова-мне ответил Марат, так ещё и ты пришла с ними. -Вова уставился на нас, ожидая объяснений
Я замялась и поняв, что никто ничего не скажет, решила взять авантюру на себя.
АН:ну слушай.. -я рассказала всё как было.
В:мдаа, домой вам правда щас не надо, ну завтра мне будет лучше, схожу домой, порешаю за вас. Спасибо что пришли.
Я подошла к Вове и обняла его. Далее мы снова собрались идти к Валере, а Вова с нами не пошёл и остался в подвале.
Мы шли в тишине, дома сразу легли спать на запланированные места.
На утро.Я проснулась и последовала в ванну. Умывшись я услышала звуки из кухни. Зайдя туда, я увидела Валеру, который старательно что-то готовил.
Т:доброе утро, Анечка- улыбнулся кудрявый и отвернулся, продолжая готовить.
Я присела на стул.
АН:доброе, что готовишь?
Т:да кашу-помешивая в кастрюльке проговорил тот
АН:поняятно-протянула я и пошло молчание. Минуты 3 мы просто молчали  и я решила всё-таки разбавить наш разговор чем-то необычным.
АН:поцелуй меня-посмотрела я с улыбкой на парня-пожалуйста.
Парень сбавил огонь на плите и начал движение в мою сторону.
Т:ты правда этого хочешь? -подходя всё ближе говорил Валера.
Я развернулась к нему всем телом и уверенно ответила
АН:Да-от моей серьёзности Валера замялся, но не долго, он подхватил меня на руки и затянул в поцелуй. Моё желание было очень неожиданным, что я была сама в шоке. Но мне этого хотелось, после всего. От нехватки воздуха мы отстранились и я ещё раз чмокнула Валеру.
Турбо подошёл обратно к плите, на его лице я замечала улыбку и глаза, которые как-будто сияли. Я тоже была счастлива произошедшему. Наконец-то проснулся Марат. У Турбо тоже было уже всё готово, он разложил по чашечкам кашу и расставил на стол. Мы сели и за душевными разговорами поели. Часто я ловила на себе взгляд Валеры. Поев мы отправились на базу, должен был быть сбор.
На базе.
В:так, сегодня дискач, универсам не должен показывать что, что-то случилось, поэтому идти надо, меня наверное не будет, нога зудит, болит, ноет.
М:хорошо, Вов. Мы обязательно пойдём
В:ну всё, все свободны.
Выйдя на улицу, я стояла и ждала Марата, надо было его предупредить о кое чём. Ждала я его минут 10,что он там делал, боже.
Наконец-то он вышел на улицу, Валера и Зима стояла чуть дальше и курили, как я поняла, Валера ждал меня, а Зима Валеру, а я Марата.
АН:ну наконеец, я думала всё, пиши пропало в подвале, че ты там делал так долго-скрестив руки на груди говорила я
М:да там не важно, ты что-то хотела? -взяв под руку меня, мы стали идти медленно к площадке детской.
АН:даа, ты иди домой или куда ты там собирался, а я туда, обратно и дома буду, обещаю.
М:ну одна ты точно не пойдёшь, а я собирался к Айгуль, так что иди со старшими, если они тебе не помешают в твоём деле. -говорил мне мой братик
АН:хорошо, тебе с Айгуль удачи-мы обнялись с братом и разошлись по разным сторонам, я подошла к старшим
АН:давайте вы со мной в больницу сходите. -подойдя к парням, я отвлекла от их разговора, о поцелуе?!??Валера блять, ну это потом
Турбо и Зима уставились на меня вопросительными взглядами.
Т:зачем? -выкинув сигарету проговорил Турбо
АН:да Вова мучается всё с ногой, сходим там, к той медсестре, которая ему в прошлый раз ногу обрабатывала и попросим сходить в подвал, там ногу обработать, а то сам он в больницу не пойдёт.
З:ну слушай, хорошая идея, пошли малая, я с тобой точно, Турбо ты? -повернулся Вахит к Валере
Т:да я за-мы выдвинулись в сторону больницы.
Всю дорогу мы дурачились и я ждала того момента, когда Валера меня пригласит на дискотеку, но этого всё не происходило. Я уже потеряла надежду на это.
В больнице. Мы прошли к ресепшену и спросили про Наташу, описали её внешний вид, ведь кроме этой информации мы больше ничего не знали. Нам указали её адрес, конечно не просто так, а после долгих умолений и просьб. Не обошлось и без шоколадки. Мы нашли Наташино общежитие и там нам осталось ждать. Она спустилась и мы стали ей напоминать ту ситуацию с Адидасом старшим и просили её сходить с нами. На удивление, она согласилась. Мы провели её в подвал. Когда мы зашли, увидели что Вова спит. Я взяла Наташу за руку, отдала ей аптечку и пошла будить Адидаса.
АН:Вовааа!!! Вставай, тут к тебе-начала тормашить я старшего, он резко подорвался
В:фуух, Анька, это ты и вы..
Н:Наташа, приятно познакомиться
В:Владимир, я очень рад вас видеть. А теперь Аня, зачем всё это?
АН:Вовочка, миленький мой, я всё объясню потом, а лучше это сделает Наташа. Ты же потом сможешь дойти до дома-обратилась я к Наталье
Н:да да
АН:Всё мы побежали, пока пока
Мы вышли из базы и старшие отправились провожать меня до дома.

маленькая глава, но обещаю написать следующую побольше) с вас только звёздочки, которые решают скорость выхода новых частей))))

Что-то родное... Место, где живут истории. Откройте их для себя