Проснулась я под утро. В своей комнате. Слава богу. Я привстала и почувствовала резкую боль в голове. Притронувшись, я почувствовала бинт на голове. Я подбежала к зеркалу и правда бинт... Но что произошло, как я оказалась дома? Почему воспоминания оборвались?
Вдруг дверь в мою комнату открылась, в проёме стоял Вова.
В: о, проснулась уже, ну как голова? Помнишь что-то?
АН:голова болит, помню только как шла домой, а за мной человек, а потом я подошла к подъезду и.... и... и всё- я опустила взгляд.
В:ну ты чего? -Вова подошёл ко мне и обнял.
АН:я испугалась, бежала
В:не переживай, все нормально с тобой, этот человек Турбо был.
Я отстранилась от Вовы
АН:ТУРБО? ЗАЧЕМ?
В:я переживал за тебя, после дискотеки могло что угодно случится с тобой, вот и отправил Турбо за тобой.
АН:ладно
Мы вышли из комнаты и прошли на кухню, там сидели Марат и Турбо. Марат увидя меня подскочил со стула, подбежал ко мне и обнял.
М:солнышко моё, как же я переживал, ты меня напугала, как только я узнал я сразу побежал к тебе. Боже
АН:Да что вы так реагируете, я же не умерла, так ушиблась.
Т:да ты об асфальт ударилась, упав с такой силы то-в разговор ворвался Турбо. Я отошла от Марата и стала наливать себе чай.
М:и что ты не отвечаешь?
АН:да что я должна на это ответить. А вы тоже хороши-повернулась я к старшим- могли сказать, что не хотите меня одну отпускать. Я бы приняла этот факт.
Турбо поднялся со стула и подошёл ко мне. Я начала пятиться назад, но упёрлась в стол, между нами было 10 см
Т:они знали что ты начнешь отказываться, что сама дойдёшь. Они не хотели чтобы ты лишний раз переживала. -Турбо ушёл в туалет. Я стояла в шоке.
АН:да просто скажите , что я доставляю проблемы и всё.
В:да какие проблемы, всё нормально. -Марат хотел что-то сказать, но Вова смирил его взглядом. Пришёл Турбо и сказал что пора к пацанам, он оглядел меня, перевёл свой взгляд на Вову. Они смотрели на друг друга, и Турбо указала кивком на меня. Я поняла это как "а с ней что бедем делать? "
Вова начал говорить.
В:Так, иди собирайся, только быстро, идёшь с нами. На базу.
АН:эээм.Ну ладно. -я не охотно ушла в свою комнату и надела (одежду в стиле ретро найти сложно, поэтому будет современная одежда, сори) вот это:Выйдя к пацанам я накинула куртку, Турбо окинул меня взглядом, улыбнувшись, отвернулся
М:ну красотка, сразу видно:АДИДАСОВСКАЯ
В:хахахха, правда, шикарная
Т:соглашусь, но пошлите уже, а
Мы вышли из квартиры, я шла между двумя братьями, а Турбо шёл со стороны Вовы. Я решила прервать тишину.
АН:вопрос, как и что делал Турбо у нас дому-я посмотрела в его сторону.
Т:ну я, как Вова тебе говорил, шёл за тобой, когда ты упала, я подбежал к тебе, взял тебя на руки и занёс в квартиру, нашёл аптечку, обработал голову, положил тебя на кровать, а потом позвонил пацанам, они сорвались и прибежали домой, ну я решил остаться
АН:понятно.Спасибо что ли, но смысл того что ты остался?
В:ой, мелкая, не донимай вопросами- усмехнулся он
Т:да нет, все нормально. -его скулы заметно сжались, но я перестала задавать вопросы и вот мы дошли до базы. Мы спустились и я увидела такую картину:Это был как подвал, но в одно время и тренажёрный зал. Свет был тусклый. Я увидела мальчиков, некоторых я знала, а вот других нет. Когда мы зашли, все обратили внимание на нас.
Ералаш(Е)
Е-ооо, Анька-он подошёл ко мне и обнял
Все поздоровались, меня представили перед другими ребятами. Ералаш забрал меня к себе и усадил около себя, мы обсуждали всё, смеялись, он мне рассказывал как оказался с универсамом. Сказал, что мои братья никогда не упоминали моё имя. Я не предала значения этому, ведь поняла, что начнётся опять" это для твоей безопасности " бла бла бла
Я откинулась на спинку дивана, оглядела все кто сидел за столом и увидела взгляд Турбо, Он смотрел внимательно, как будто изучал меня. Меня это смутила и я просто закрыла глаза. В итоге уснула.
---------------------------------
Звёздочки пожалуйста 😭✊
Сегодня часть меньше, ведь прошлая была больше.