16 часть.

51 4 0
                                    

Я проснулась от надоедливого тиканья часов. В комнате и вообще во всё доме было тихо. Марат спал, а Айгуль только начала просыпаться.
АН:доброе утро - улыбнувшись сказала я и встала с дивана
Ай:доброе
Я ушла умываться, перед этим заглянула в команту родителей, никого из них не было. После я пошла на кухню, Айгуль ушла в ванну. На столе была записка, на плите завтрак. В записке было "Дочь, я ушла на работу, буду завтра утром, папа когда будет я не знаю. На плите завтрак, покушайте обязательно. С любовью Мама. "
В кухню зашла Айгуль. Резко мы услышали грохот в комнате, забежав туда увидели Марат на полу, который истерически смеялся со своей неулюжости. Мы с подругой тоже залились смехом. В квартиру начали звонить. Подойдя к двери я посмотрела в глазок, стоял Вова и Валера. А с ними Наташа. Я открыла дверь и запустила их в дом.
В:привет сестрёнка - он поцеловал меня в макушку и взяв Наташу за руку повёл её в комнату, где до сих пор угарали Марат с Айгуль. Ко мне же подошёл Валера и заключил в объятия. Я взаимно делать ничего не стала, обидно что ли. Поняв что я обиделась, он отошёл от меня и стал оправдываться.
Т:знаешь, я не специально тебя оставил и ушёл её провожать. У неё была информация, очень нужная нам, а плюс она попала в самый эпицентр замеса. Вот я и пошёл её провожать, ничего не было, правда - он поднял руки в знак капитуляции
АН:ну ладно, на первый раз прокатило -  я всё же обняла его.
Т:только вот зря я пошёл, она мне так и не выдала ничего нужнего, я его на полпути бросил и домой пошёл. От неё были слышны только слова о любви и что ты её раздражаешь - я кивнула ему со смешком над этой Лизой и мы пошли ко всем, я наложила всем кушать. Все поели. Марат пошёл провожать Айгуль, Вова Наташу, а Валера остался со мной. Мы дурачились, он помог мне помыть посуду. После мы просто сидели  и он заговорил.
Т:слушай, вот мы целуемся, обнимаемся, а вот парой себя официально не сделали. Так что Анна Суворова , не хотите ли вы стать моей девушкой? - я была ошарашена, но свой ответ я знала точно
АН:да хочу - Турбо обнял меня и поцеловал в губы. Потом мы пошли гулять и зашли на базу. Где уже были и мои братья. В комнате Вовы сидели старшие и остался только Валера. Как только мы зашли Турбо забрали и вместе со всеми закрылись в той маленькой комнате. Походу что-то обсуждают. Скорлупа же что только не делала, а я села к Марату и разговаривала с ним только о чём можно было.
АН:Марат, а что случилось то хоть? - задалась я этим вопросом
М:сам не знаю, не пускают суки туда никого и ничего не говорят. - обиженно сказал брат
АН:ну щас глянем - я уже хотела направится в сторону комнаты, как Марат взял меня за руку
М:не надо, мало ли что потом будет - с трепетом говорил брат, но меня так не остановишь
АН:ой, да не будет мне ничего - я отцепилась от брата и подойдя к двери замялась, а то вдруг Марат сказал правду, я открыла дверь и заглянув туда ашалела. Значит, мы там на нервах, а эти сидят водочку попивают.Ну нормально че. Я зашла в комнату и закрыла дверь за собой.
В:оп, сестричка - улыбнувшись во все 32 зуба проговорил старший брат
АН:да вы хоть предупредили меня и Марата, что не важное дело тут у вас, а то мы на нервах там сидим, а они здесь выпивают - наигранно обижано сказала я
З:а мы здесь отмечаем вашу жизнь Анна - Зима сказал это так, будто я королева, тьфу
АН:всмысле?
В:да знаем мы, что вы с Валерием Туркиным теперь ходите. - чокнувшись со всеми сказал Вовка
АН:аа, ну да -  я улыбнулась и посмотрела на Валеру
Т:иди сюда, ко мне моя принцесска - рукой подзывал меня Турбо
АН:ну дайте я хоть Марата предупрежу - я вышла из комнаты и направилась к дивану где сидел Марат, он сразу подскочил
М:ну что, всё нормально? - я молча взяла его за руку и завела в ту комнату
М:ухухух, что за повод - и я тут же вспомнила, что ему ничего то не сказала
В:ты до сих пор не знаешь? Анька же теперь у нас с Турбо
М:аа, ну наконец-то - радостно обнял меня брат и пожал руку Валере - ладно, вы тут сидите, а я пойду до Айгуль - после Маратка вышел из комнаты и ушёл. Я всё же села около Валеры, который показывая всем, что я его, обнял меня и так сидели мы до поздна. Уже и Марат вернуться успел. Старшие уже начали расходиться и я с Маратом забрали Вову и Турбо, направились домой. Мы не знали есть ли дома отец, но на счёт мамы были уверены. Её нет дома. Мы зашли и всё было так же тихо, ни слуху ни духу. Старших отправили спать. А я с Маратом пошли на кухню и уселись пить чай.
М:мда, хорошо они так под выпили.
АН:ага, кстати, а вы с Айгуль,что у вас?
М:а я ей тоже предложил встречаться, она согласилась - брат улыбнулся, а я накинулась на него с обнимашками и поздравлениями. После мы ушли тоже спать.

На скорую руку перед школой написала. Приятного чтения)
звёздочки решают всё)

Что-то родное... Место, где живут истории. Откройте их для себя