Около моего подъезда было стоять страшно. Ждали мы только Марата, который где-то шляется опять. Через время, братец всё-таки вышел из-за угла. Валера и Зима, зная что мы сейчас идём почти на верную смерть, остались ждать нас на улице, а мы поднимались к своей квартире. Не зная что ожидать, было ещё страшнее. Стоя около двери, мы долго не решались открыть её, но нам не пришлось ждать, как дверь открылась и от туда вышла мама. Ну она точно нас не скрутит и увезёт, мы облегчено выдохнули. Мама кинулась к нам в объятия.
Ма:деточки мои, я переживала за вас, где вы ночевали? Что кушали? Пойдёмте в дом я вас накормлю-мама выбралась из наших объятий и только тогда мы заметили в ее руке пакет с мусором. Марат забрал у неё мусор со словами
М:если папы там нет, то мы зайдёт, но сначала выкинем мусор-Марат взял мою руку в свою, как под защиту ей богу
Ма:папы нет дома, я вам правду говорю, он до вечера на работе-с надеждой посмотрела на нас мама, ожидая ответа
АН:хорошо мам, сейчас мы мусор выбросим и придём
Мы начали быстро сбегать по лестнице и выйдя на улицу к нам сразу подбежали старшие, разузнать как у нас там дела. Мы вообще про них забыли.
З:ну как?
М:бати нет дома, мама нас поесть позвала.Мы вот мусор у неё забрали, чтобы к вам выйти под каким-то поводом- брат направился к контейнерам с мусором. Зима же отошёл покурить. Валера устремил свой взгляд на меня.
Т:пойдём со мной на дискотеку? - я повернулась на него и устремила взгляд в его зелёные глаза. Это то, чего я ждала
АН:да я с радостью - улыбнувшись проговорила я
Т:тогда в 6 буду ждать тебя тут - он поцеловал меня в лоб. Мило.
АН:ладно, мы пойдём с Мараткой домой. Буду ждать тебя в 6.
Зима и Турбо отправились в свою сторону, по своим делам. А мы уже с большей легкостью заходили в свой дом. Мама не обманула, отца и в правду не было. Она нас накормила кажется на целый год. А потом она ушла к соседке, на чай. Знаем мы их чай. А мы с Маратом сели смотреть телевизор. В ожидании времени, чтобы начать собираться на дискотеку.
Время было уже ближе к 6,поэтому я свалила одеваться, а Марат также продолжал валяться на диване. Выряжаться мне не хотелось, поэтому я надела просто: