часть 4

154 8 1
                                    

Снаружи Феликс способен выдавить лишь глупую улыбку, чувствуя как в лёгких расцветают белоснежные лилии, перекрывая воздух. В животе не бабочки, и даже не мотыльки. Там собрались все тараканы из мозга юноши, устраивая гонки, от чего тот невольно охает. Слишком непривычные ощущения. Голова слегка идёт кругом, а в ушах отчётливо звенит приятный, до дрожи и возбуждения, голос. То, что чувствует сейчас Ли старший, не сравнится с тем, что он читал, видел, или слышал. Ощутить на себе все эти эмоции - будто выпить стамбульской водки: адреналин в крови зашкаливает, сердце разрывается в бешеных конвульсиях, а дыхание сбито на ближайшие два часа. Он удивляется, как ещё руки дрожать не стали, но к счастью, тело парня не подводило.

А Хёнджин, видя слишком мягкую и милую улыбку, умиляется, слегка морща аккуратный носик. В голове всплывают кадры вчерашнего дня, где этот же парень, со своим младшим, который сейчас благополучно болтал где-то в сторонке с сестрой Хвана, покупают маленького кролика.

- Вы ведь вчера тоже приходили, так? - получив в ответ лёгкий кивок, он тихо смеётся своим мыслям, снова мягко улыбаясь. - Рад, что вам у нас понравилось, - всё его внимание резко направляется к той самой «парочке» малышей. Хван помогала Нини выбрать среди множества игрушек одну единственную. Феликсу становится холодно, больше не чувствуя на себе нежный взгляд чёрных омутов, поэтому машинально смотрит туда же, куда и старший.

- Лисёнок, ты определился? - Фел подходит к Чонину, вставая на одно колено рядом с младшим. Тот разглядывал белого мишку с красным, бархатным сердечком в лапках. Ли старший умиляется, наблюдая за тем, как тщательно Чонин выбирает игрушки. Это даже восхищало, мальчик с точностью знал, чего хочет, и продолжал искать до последнего, готовый перерыть хоть две горы этих игрушек.

- Оа, а у меня точно такой же дома, - Йеджи, до этого рассматривающая наборы Лего, возвращается к Нини, сияя своей широкой улыбкой. Как только до малыша доходят эти слова, он резко разворачивается к своему брату, протягивая мишку.

- Мы берем его.

Ли вздыхает, забирая игрушку и подходя к прилавку, где Хёнджин наблюдал за этими тремя, словно любящий отец, который пришел вместе со своей женой, порадовать маленьких детей. А Ликс думает, что роль «папочки» Хвану очень даже подойдет. Его папочки.

игрушки Место, где живут истории. Откройте их для себя