11 глава. 4 Мировая Война Шиноби.

183 9 0
                                    

  Мы обсудили план, мы разделяемая на группы и воюем на отдельной территории. В группе могли быть 2-4 человек. Я и Гаара объединились в одну группу, команда Тага составили одну группу, остальные были по парам как обычно. Я распространила своих бабочек, они следили за деревнями, шиноби и подслушивали их.

  Я и Гаара выдвинулись на место назначения, я создала небольшую ледяную платформу, а Гаара песочную и мы можно сказать полетели. Мы прибыли на место назначение и встретились с множеством шиноби, завязалась бойня. Гаара атаковал с помощью песка, я использовала ветер. После нескольких дальних атак я начала ближний бой, взяв заострённый кунай, я кинула его в первого нападавшего, а другого откинула ногой. Песочные шипы выходили из земли, пробивая плоть противников. Примерно через полчаса мы победили, и направились к Мадаре, он стоял на какой-то песочной башне, походу сражение произойдёт в пустыне. За Суну я не беспокоюсь, её мы уже обезопасили. Хинату, Ино и Чоджи Шикамару и Темари уже втихаря забрали, они все сейчас вместе насколько я знаю. Мы с Гаарой были в крови, он меня нёс на руках, а я не была против.

  Добравшись до Мадары, мы поздоровались:
- Привет, Мадара, мы разобрались- я
- Задание выполнено- Гаара
Некоторые члены Акацуки тоже были здесь. Они стояли чуть сзади Мадары:
- А это кто?- спросила я указывая на перебинтованного парня.
- Это Кабуто, он взял это тело под контроль и теперь общается с помощью него,- Мадара
- А понятно, - я
На горизонте показалась армия шиноби. Я сидела на краю башни, со мной сидели также Гаара и Риза( лиса- напарница). Через некоторое время разговоров, Мадара призвал метеорит, я аж поперхнулась, такого шоу и хода событий я не ожидала. Ну что сказать, многие шиноби умерли с ними ещё и Цучикаге, потери они понесли немалые.  Они отступили на время, а мы ушли из пустыни и прибыли в поле чуть дальше их штаба. Тело тоже тудо понесли. Объединив чакры хвостатых, чакру Гьюки взяли из какого-то артефакта(?), мы воскресили 10-тихвостого, мы не сразу заключили его в тело, а взяли под контроль Мадара и Обито. Мы же стояли на нём, прибыли остатки армии и каге с ними. Началась резня, по другому это никак не назвать, 10-тихвостый атаковал шиноби и многие умирали. Мадара сражался с каге, я решила ему помочь, а Гаара пошёл со мной. В итоге каге мы победили.

   Орочимару воскресил бывших Хокаге, и они только что прибыли на помощь. Некоторые из Акацуки дрались с шиноби, а другие просто сидели. По прибытию Хокаге явно были в шоке, они помрачнели. Все шиноби были повержены остались только 10-20 из них включая воскрешённых Хокаге. Мой отец узнал меня и спросил:
- Почему? Зачем, Наруко?- Минато
- Ты её знаешь?- Тобирама
- Да, она моя дочь- Минато.
- Что зачем?- переспросила я
- Зачем ты сражаешься против своей деревни против нас, и защищаешь злодеев и зло, они хотят тебя убить, как ты не понимаешь?- Минато
- Не смей называть их так! Зачем? Хочу,- на полном серьёзе ответила я.
Минато пытался меня уговорить, однако я его игнорировала. Перед нами стояли более известные мне лица: Хокаге, Сакура, Гай, Какаши, Сай, некоторые из нашего класса. Мы начали сражение битва была трудной, но через час она закончилась в нашу пользу. После этого мы воскресили Кагую и вернулись домой, надо было отдохнуть и обработать раны.
Вскоре жизнь встала на своё русло, до начала войны я нашла некоторых из своего клана около 5 семей, они проживали на этом острове и всё было хорошо.

           **************************
Всем привет, на этом история не заканчивается, я собираюсь выпустить ещё 1 главу как конец истории, и возможно одну от меня. Надеюсь вам понравилось, глава получилась не очень большой, на этом всё, всем пока.

наруко в Акацуки с самого детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя