Глава 4. Первые миссии.

273 12 0
                                    

Утро.

-РОТА ПОДЪЁМ!!! ТЫ ОПАЗДЫВАЕШЬ!!!- громко кричал у меня в голове Курама.

-Блять!- я крича упала, и посмотрела на время,- всего-то 5 утра, ты нафига меня разбудил в такую рань!?

- Не ной, вставай уже.

    Я проклиная этот день встала, приняла все водные процедуры, и начала одеваться.( Выбрав 1-ый вариант)

     Одевшись, я собрала волосы в два хвостика

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     Одевшись, я собрала волосы в два хвостика. И решив не мудрить с завтраком, я просто пожарила яичницу. Следующий час я разговаривала с Курамой.


                         Время 7:30.

     Я захотела немного прогуляться, и не спеша направилась к резиденции. Пришла я ровно в 8,после чего мы отправились к Хокаге. Дойдя до кабинета, Какаши постучался.

   -Входите,- ответил нам уставший голос.

      - Мы за миссией.- коротко отрапортовал Хатаке.

Хокаге достав из ящика миссию, дал её сенсею.

   - Миссия ранга ''D", надо поймать кошку жены Даймё.- сказал Хокаге, и мы вышли.

       Пока моя команда гонялась за Торой (так звали кошку), сенсей читал свою книгу, а Шикамару лениво двигал тени, пытаясь поймать кошку. Через час после начала миссии, я подошла к кошке и просто взяла её на руки. Сакура не понимающе посмотрела сначала на кошку, потом на меня. Тяжело вздохнув, мы пошли к сенсею, а после отдали Тору её хозяйке.

    Следующий месяц мы выполняли миссии ранга "D", на которых мы отправляли клонов. Я, Саске и Шикамару ходили на собрания, и выполняли миссии в Акацуки.

                             7:30

   Я решила пойти на миссию, поэтому надев красно-оранжевое боевое кимоно. Собрала волосы в красивый пучок и закрепила заколкой, она была очень острой. Я пошла умываться и готовить завтрак.

   У меня на запястьях были фуин печати, на одном из них находилось огромное количество еды. А на другой: запасная одежда, кунаи и сюрикены, катаны, сенбоны. На шее за волосами была фуин печать, внутри которой было много прочих вещей.

                              7:45

   Так как я опаздываю, я побежала по крышам. Опоздав на минуты 2-3, я всё-таки добралась до резиденции. Как оказалось Какаши и я пришли в одно и тоже время. Мы дошли до кабинета и постучались.
  
  - Войдите.

   - Здравствуйте, Хокаге-сама, мы за миссией,- сказал наш сенсей.

  - Да, сейчас -, сказав это, он достал из ящика свиток- Миссия ранга ''D'', вам нужно сопроводить мостостроителья до страны Волн. Тазуна-сан входите.
  
   В помещение зашёл старик от которого перегаром прело за версту.

  -И эти дети будут меня охранять? Ик~, - спросил старик

  - Да, познакомьтесь. Это Какаши Хатаке - он джонин, а это его ученики-генины.- Сказал Хокаге указывая на нас.

   - Завтра в 9 у ворот.- сказал Какаши, после чего все пошли по домам.

наруко в Акацуки с самого детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя