Глава 1

483 17 0
                                    

10 октября Коноха. Мужчина и женщина стояли посреди поля с младенцем на алтаре, а рядом бушевал скованный цепями Кьюби.

-Кушина я запечатаю Кьюби в Наруко.-сказал Минато своей жене.

И начал складывать печати призыва бого смерти.(дальше всё по канону, но Крушина и Минато запечатали в ней библиотеку с знаниями двух кланов. Кроме...)

Барьер спал и Сарутоби Хирузен вместе с Шимурой Данзо.

-Её... Зовут... Наруко-еле промолвила женщина.

Данзо который стоял сзади неё, поднял катану и перерезал ей горло.А Хирузен взял на руки ребенка, и отправились в ранее созванный совет глав кланов.

После совета решили, что она будет жить в приюте. А информацию о том что она джинчурики, запретили разглашать.

******************

Девочка лет 5 идёт по тропинке в лесу и разговаривая с Кьюби.

Flashback:

Наруко лежала на обрыве в крови с дырой в сердце. Потеряв сознание она оказалась в канализации. Идя к звуку она увидела огромную клетку с золотыми прутьями. Оттуда показались два красных глаза с вертикальным зрачком, и зарычав неизвестный подал голос

- Так вот как выглядит моя тюремщица!-сказав это, перед Наруко показался девятихвостый демон лис.

-Привет, а как тебя зовут и давай будем друзьями?

Лис был в шоке, впервые его кто-то об этом спросил и предложил дружить.

-А ты меня не боишься?

-Нет.

Подумав лис решил и сказал:

-Меня зовут Курама, и да я буду твоим другом.-(лис видел что делали с его джинчурики и он не мог отказать)

Наруко была очень рада, прослезившись она вбежала в клетку и обняла своего первого друга.

Конец флэшбэка.

/Ку как думаешь, мне увеличить количество кругов или количество приседаний?/

/Лучше кругов/

Она давно начала тренироваться с лисом и была очень сильной, также она выучила треть библиотеки с техниками, и прочитала всю теорию.Но в деревне она притворялась дурочкой.

Тут она увидела большую башню и решила зайти туда. Открыв дверь все находящиеся в помещении уставили на неё взгляды, полные удивления.

От лица Наруко.

- Девочка, ты потерялась?- ко мне подошла синеволосая девушка.

- Извините Я сейчас же уйду- Я поспешила выйти отсюда.

Но Девушка увидев кровь, испугалась и взяв меня под руку повела по коридорам в неизвестном направлении. Другие дюдяи которые были в помещении направились вслед за нами.

В итоге здесь была такая картина 11 человек явно шиноби стояли напротив маленькой забинтованной девочки.

- Как тебя зовут?- первым подал голос похожее на растение существо.

-Наруко Узумаки, а вас?

Всё поочерёдно перставились:Мадара. Тоби. Зецу. Пейн. Конан. Какузу. Дейдара. Кисаме. Орочимару. Сасори. Хидан.

- Что с тобой случилось?-спросила меня Конан.

- ничего...

Она на меня укоризне но посмотрела и подсев ещё раз спросила. Вздохнув Я ответила:

-Пытались убить.- этого они походу не ожидали, у всех были шокированные лица.

- А кто пытался?- в этот раз это был Мадара.

- 3 чунина и 4 джонина.

Я отвечала на все вопросы ребят, а они на мои. Я подружилась со всеми, но меня интересовал один момент. И когда мы сели трапезничать, я спросила:

- Мадара-сан, Тоби вы же Учиха?

Названные удивились, но ответили положительно.

-Тоби, ты совсем не похож на учиху,- Я внесла такой вердикт.

-И почему же?

-Ты улыбаешься.

Всё прыснули пытаясь сдержаться не рассмеяться в голос.

Мне предложили вступить к ним в организацию, как доносчик информации, и я согласилась.

наруко в Акацуки с самого детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя