8 глава. Экзамен на чунина. Нападение

188 8 0
                                    

Мы стояли у Леса Смерти, Анко говорила о 2 этапе. Через несколько минут мы заходили в палатку и давали своё согласие, и что в случае нашей смерти никто не понесёт ответственность. После чего нам давали свиток, у нашей команды свиток неба. На прохождение этапа довелось 5 дней. Мы подошли к нашим воротам, они открылись и с этого момента начинается 2 этап.
- Так, давайте быстренько заберём у кого-то свиток земли и пройдём до башни?- я
- Согласен, мне как-то лень тут задерживаться- Шикамару
- Поддерживаю- Саске
С помощью сенсорики я находила команды, проверяли есть ли у них свиток земли, и 3-я команда оказалась с этим свитком. Быстро разобравшись мы начали идти в сторону башни. Через 20 минут мы дошли до башни, открыв свитки, появился Ирука - сенсей. Он поздравил нас с прохождением 2 этапа и похвалил. В башне нам выделили отдельные комнаты, после чего каждый занимался своими делами. В этот день пришли команда Песка.
- О, привет ребят!- я
- Привет, Наруко-чан!- Темари
- Привет!- Канкуро
- Привет- Гаара
Следующие дни собирались команды, я общалась с командой Песка.
- Доброе утро, не ожидала встретить тебя в такую рань.- я
- Доброе, я тоже- слегка улыбнувшись ответил Гаара.
- Стой! Ты только что улыбнулся- удивившись спросила я, подходя к Гааре.
- Нет! Тебе показалось- ответил Гаара отходя от меня и краснее.
- Хи-хи, ты такой милашка! Ой...- Поняв, что я только что сказала, я залилась румянцем.
«Милая, когда краснеет» - Гаара постарался отогнать мысли.
Я отошла подальше и, извинившись, и сказав, что я спешу, я убежала. В этот день я старалась не пересекаться с ним. На следующий день всё было хорошо, это был 5- последний день, что означал конец 2 этапа.
Сегодня нас всех собрали и Хокаге сказал нам, что из-за того что нас больше чем они предполагали перед 3-м этапом будут предварительные бои, так что тем кому нездоровится могут уйти. После этого в зале начались возмущения, но ушёл всего один. Кабуто вроде его звали, подозрительный тип.

  - Теперь, попрошу всех подняться на трибуны, а те чьи имена высветятся на экране останутся- сказал Гекко
  ( Честно, я не помню какие были бои, пишу я это по памяти, но изменения я всё же внесу)
 
                        ****************
- Ино Яманака и Хитоши Юми!( из травы пусть будет, придумала какого-то персонажа на ходу)
Названные спустились на арену. Юми оказалась довольно не плоха, сражалась она с помощью 2-х кунаев. В итоге ничья, из-за того что Юми была ранена ещё на 2-м этапе.

наруко в Акацуки с самого детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя